Ghost of Tsushima ― исторические неточности в угоду стилю и моде.

В 2020 вышла прекрасная игра Ghost of Tsushima, в которой «одинокий волк» самурай, Джин Сакай, даёт бой превосходящим силам монголов, вторгшихся на остров Цусима в 1274 году, опираясь на старые самурайские традиции и необычные методы борьбы. Игра была хорошо принята как критикам, так и игрокам, и даже получила несколько наград. Но всё же она не лиш…

Ghost of Tsushima ― исторические неточности в угоду стилю и моде.
9999
22
11

за текст спасибо, очень интересно, но с выводом категорически не согласен. Разработчики набили игру анахронизмами либо в угоду массовому игроку (прежде всего, американскому) либо по собственному незнанию. Это нельзя оправдывать тем, что это "абсолютно выдуманная история". С такой же логикой надо было дать герою Ki-115 Tsurugi, чтобы тот мог почувствовать себя самураем под светом луны, который таранит монгольский флагман

3
Ответить

Разработчики набили игру анахронизмами либо в угоду массовому игроку (прежде всего, американскому) либо по собственному незнаниюПервое, потому что абсолютно за все "косяки" с них спрашивали разнообразные "эксперты-историки", набежавшие сразу после выхода игры и им были даны разъяснения. И да, продукт это не "документальная историческая хроника", а "историческая проза", в которой абсолютная достоверность не на первом и даже не на втором месте.

3
Ответить

А разве разрабы позиционировали свою игру, как "исторически достоверную"? Насколько я помню, они как раз и акцентировали внимание на том, что превносили те или иные элементы, потому что "это круто", при этом знали, что исторически такого не было. В отличии от тех же Юбисофт или Сайберия (прости Господи).

2
Ответить