Мне кстати наоборот боёвка показалась сочной, там же постоянно в додзё новые комбухи получаешь, потом ещё начинаешь когти собирать, постоянно ищешь когда можно вовремя нассать на врага и так далее, плюс под каждого врага свой рисунок надо помнить. Она довольно минималистична, но не скучна, да и игра всего на часов 30, из которых большую часть времени ты по открытому миру бегаешь разбираешься с проблемами народа, а не в боях непосредственно находишься.
Но возможно это просто потому что я проходил уже ремастер на свиче и все рисунки делал пальцем по экрану, оно так гораздо удобнее в плане что не перебивает игровой поток. Как оно на пс2 игралось честно говоря слабо представляю.
Оками в свое время чот нудноватым показался — слишком уж драки однообразные. Гиммик с рисованием прикольный, но быстро надоедает.
Но на продолжение было бы интересно посмотреть.
Она немного не знает, когда надо закончится. Вот вроде всё, но она опять продолжается...И так 3 раза.
Мне кстати наоборот боёвка показалась сочной, там же постоянно в додзё новые комбухи получаешь, потом ещё начинаешь когти собирать, постоянно ищешь когда можно вовремя нассать на врага и так далее, плюс под каждого врага свой рисунок надо помнить. Она довольно минималистична, но не скучна, да и игра всего на часов 30, из которых большую часть времени ты по открытому миру бегаешь разбираешься с проблемами народа, а не в боях непосредственно находишься.
Но возможно это просто потому что я проходил уже ремастер на свиче и все рисунки делал пальцем по экрану, оно так гораздо удобнее в плане что не перебивает игровой поток. Как оно на пс2 игралось честно говоря слабо представляю.