Коня убивают и рес его стоит 1 флягу эстуса. 3) задержки в отклике нет в игре ( пробежал длс 3 раза ) 2. у дракона захват цели всегда такой был, ну и как бы можно в игре без таргета драться, у Бейла вообще уязвимое место это оторванная нога и на неё не ставится таргет. По оптимизации хз, на консоли не тестил, на пк у меня всё норм было.
У стримеров смотрел, у них тоже лаги периодические. Так а нахрен каждый раз спрашивать и дополнительные клики, игрок наверное не просто так нажал на вызов коня после смерти. Задержка подтвердилась у нескольких знакомых, которые тоже купили ее и до выхода DLC играли.Она замечается сразу же, а со временем ты к ней привыкаешь, но она есть.
задержки в отклике нет в игреНаверное любители сосаликов как-то адаптировались под тормознутость игры, потому-что я раньше на 60 Гц 16:9 мониторе с комфортом играл в ремастер однушки, в двушку, кое-как (на старом слабом компе) прошёл трёшку, но не замечал никакого лага. Стоило перейти на 144 Гц как игра стала кривым тормозным говном. Стоило перейти на 21:9 144 Гц, так теперь мне в японские дрочильни в принципе путь закрыт без фиксов и вмешательства в конфиг.
Коня убивают и рес его стоит 1 флягу эстуса.Спасибо кэп. Но тут претензия к тому, что меню всплывает и во время боя не так уж одно на него отвечать. Вот действительно могли бы сделать, чтобы фляга просто тратилась без вопросов
Оптимизация и захват камеры = skill issue точно
Коня убивают и рес его стоит 1 флягу эстуса. 3) задержки в отклике нет в игре ( пробежал длс 3 раза ) 2. у дракона захват цели всегда такой был, ну и как бы можно в игре без таргета драться, у Бейла вообще уязвимое место это оторванная нога и на неё не ставится таргет. По оптимизации хз, на консоли не тестил, на пк у меня всё норм было.
У стримеров смотрел, у них тоже лаги периодические. Так а нахрен каждый раз спрашивать и дополнительные клики, игрок наверное не просто так нажал на вызов коня после смерти. Задержка подтвердилась у нескольких знакомых, которые тоже купили ее и до выхода DLC играли.Она замечается сразу же, а со временем ты к ней привыкаешь, но она есть.
задержки в отклике нет в игреНаверное любители сосаликов как-то адаптировались под тормознутость игры, потому-что я раньше на 60 Гц 16:9 мониторе с комфортом играл в ремастер однушки, в двушку, кое-как (на старом слабом компе) прошёл трёшку, но не замечал никакого лага.
Стоило перейти на 144 Гц как игра стала кривым тормозным говном. Стоило перейти на 21:9 144 Гц, так теперь мне в японские дрочильни в принципе путь закрыт без фиксов и вмешательства в конфиг.
Коня убивают и рес его стоит 1 флягу эстуса.Спасибо кэп. Но тут претензия к тому, что меню всплывает и во время боя не так уж одно на него отвечать. Вот действительно могли бы сделать, чтобы фляга просто тратилась без вопросов
По факту все. Оптимизация на ПК тоже говно, правда потом проходит, видимо как и на релизе-шейдеры.
Захват говна это да.
А про скакуна я считаю что им нужно было просто за флягу призывать БЕЗ дополнительного подтверждения, ибо это реально хуета.