А вы заметили, что красной нитью сквозь игру пролегает идея о борьбе? Борьбе с жизнью. С пустотой жизни. У человечества нет цели, мы просто выброшены в этот мир и нет у Бога на нас никаких планов. Сначала нам нужно было выживать, но с приходом новейшего времени проблема стала стоять не так остро. Конечно, мы берем в расчет общество острова Ле Кайю(это там, где Ревашоль). Очевидно, проблема банального выживания много где не решена. Я о том, что люди скучают. Бесконечно скучают в этом жестоком мире и, как слепыши пытаются найти хоть какой-то кусочек радости в этой пустоте. Может, Серость это прямая аллегория на это? Доказательств у меня не так много, только диалог с Кимом про хобби, который я уже не откопаю, атмосфера меланхолии, а также тот факт, что если задать вопрос: "А что он делает, чтобы сбежать от реальности?" к персонажам диско элизиум, то можно просто найти ответ. Настолько просто, что кажется, что тут оно не просто так. Честно, я играл давно. И разница во времени между началом этой статьи и до этого момента около полугода. Поэтому мне сложно назвать много примеров, но я специально во время прохождения отмечал данные моменты. Можно вспомнить девушку, которая делает кости, продавщица книг, верющая в проклятье, её дочь, кусающая руки, дама дальнобойщица, дед-коммунист, Ким и его машины. Про накроманов и алкоголиков молчу. И, конечно же, наш трудо(алко)голик Рафаэль Амброзиус Кусто. На самом деле, мне нет смысла что-то доказывать в силу специфики темы, тут мои заметки либо отзываются у вас в сердце, либо нет.
Мало кто обратил внимание, но в начальном меню игры мы видим город с места, откуда стрелял дезертир, то есть с острова
No way
Сегодня прямо день диско.
P.S. НЕ ПОКУПАЙТЕ ИГРУ В СТИМЕ.Попытка в байт?
А мог бы быть день Underrail, but no pressure ;)
Деньги получат не авторы игры, а компания, кинувшая их
уникальный подход к характеристикам персонажа в игре.На самом деле билдостроение работает только в самом начале игры, когда ты выбираешь и перераспределяешь, в дальнейшем в игре все равно придётся надевать шмотки (либо даже использовать стимуляторы), чтобы продвинуться дальше по сюжету/квесту. Я для себя сделал вывод, что идеально 4-4-2-2 , либо наоборот 2-2-4-4 или вообще везде по 3-3-3-3 поставить, а остальное добирать одеждой. Так просто ты больше контента увидишь в игре.
А вы заметили, что красной нитью сквозь игру пролегает идея о борьбе? Борьбе с жизнью. С пустотой жизни. Вообще как я понял все проблемы личные и проблемы самого города из-за серости и из-за скорого конца света
Прочитал с удовольствием, я сам играл где-то год назад и все это время хотел попробовать выбить платину в игре, тем более теперь, когда на пс5 быстрые загрузки (первый раз играл на пс4). Я даже хочу прочитать оригинальную книгу от разработчика игры, но ее еще не перевели на русский, вроде есть фанатские переводы только. Музыка шикарная, иногда переслушиваю. Эта игра точно оставила что-то во мне, такое редко случается. Обычно проходишь игру и через какое-то время даже не можешь вспомнить, о чем вообще она была)
С билдом согласен на самом деле, но всё равно через некоторую призму начального билда на игру смотришь + плюс я одевался всегда на макс внутренней империи и только ситуативно переодевался
Книгу тоже хочу прочитать, даже в английский могу в целом, всё время не могу найти