Игра уникальная, заслуживающая внимания и уважения. Но я вторую половину доигрывал через силу. Платформинг бесил слишком короткой длиной прыжка, а бесконечные круглые аренки душили однообразием и невнятным контролем толпы. Пока ты прожимаешь комбо, тебя десять раз уебут лазером откуда-то с другого конца арены. А потом появились еще и огненные противники, вынуждающие прожимать Корсику по кд, потому что из-за стен огня и дыма ничего не видно
Плюсую что душила вторая половина игры, но не платформигом (меня), а куда более скучными треками и боссами. Да и боевых сцен хороших нехватало. Был момент когда начинают играть prodigy и топовая боевая сцена - вот это прямо было мощно, и на фоне чувствовалось как же слабо идет обычный уровень.
Ну и вот это "мы поддержим тебя, надо поддерживать друг друга, главное это друзья" - каждой второй строчкой - поностью убило интерес к диалогам и сюжету.
Игра уникальная, заслуживающая внимания и уважения. Но я вторую половину доигрывал через силу. Платформинг бесил слишком короткой длиной прыжка, а бесконечные круглые аренки душили однообразием и невнятным контролем толпы. Пока ты прожимаешь комбо, тебя десять раз уебут лазером откуда-то с другого конца арены. А потом появились еще и огненные противники, вынуждающие прожимать Корсику по кд, потому что из-за стен огня и дыма ничего не видно
Плюсую что душила вторая половина игры, но не платформигом (меня), а куда более скучными треками и боссами. Да и боевых сцен хороших нехватало. Был момент когда начинают играть prodigy и топовая боевая сцена - вот это прямо было мощно, и на фоне чувствовалось как же слабо идет обычный уровень.
Ну и вот это "мы поддержим тебя, надо поддерживать друг друга, главное это друзья" - каждой второй строчкой - поностью убило интерес к диалогам и сюжету.
Лучший уровень в игре - первый.