Больше всего в результате обработки изменилась Триш. Вместо того, чтобы вручную создавать лица ключевых персонажей Devil May Cry 5, Capcom использовала внешность реальных моделей — такой метод используется во многих играх, где это вписывается в рамки бюджета. Так, для играбельного персонажа Ви была взята внешность Оуэна Хамза. Леди свою внешность в игре подарила Андрэа Тивадар. Наконец, моделью Триш выступила Ариана Диамант. Внешность Диамант в процессе переноса изменилась больше всего, поскольку даже при работе с реальными моделями образ редактируется. Ранее Capcom рассказала, чья внешность была использована для создания образов Неро (Карло Бэйкер), Данте (Адам Коуи) и Нико (Эмили Бадор). Devil May Cry 5 выйдет 8 марта. #devilmaycry
Главное изменение
В первой части у нее вроде не такие большие были, так что это можно считать возвращением к корням.
На самом деле корсет стал менее поддерживающим и более открытым, за что пришлось пожертвовать "высотой"
мне кажется грудь не изменилась, просто ракурсы разные
Вообще ничего общего
тоже заметил.