Проблема с такой реализацией характеристик в том, что, да, игрок начинает заниматься их менеджментом, а не проживать историю и делать выборы.
Причем сложно понять в чем была задумка, это ведь осознанный шаг был.
Мне кажется, задумка простая. Чтобы добиться значительных изменений (даже просто выжить) в жестоком мире — нужно рвать жжепу. И именно это и происходит. Или филигранно балансируешь на двух стульях, или... садишься на один из них.
Проблема с такой реализацией характеристик в том, что, да, игрок начинает заниматься их менеджментом, а не проживать историю и делать выборы.
Причем сложно понять в чем была задумка, это ведь осознанный шаг был.
Мне кажется, задумка простая. Чтобы добиться значительных изменений (даже просто выжить) в жестоком мире — нужно рвать жжепу. И именно это и происходит. Или филигранно балансируешь на двух стульях, или... садишься на один из них.