Когда речь идет о Hades, то будет просто неправильно говорить об этой игре как о рогалике, потому что мы имеем дело ни с чем иным как с бубликом. Бублик – это как будто полноценная версия рогалика, будто кондитер пока делал бублик решил откусить он него добрую часть и назвал рогаликом.
Ничего глобально не меняется, по ходу прохождения противники будут такими же одинаковыми каждое прохождение, как и былиВ первом файте появляются сразу 2-3 сестры.
У гидры меняется лока. Помимо пакта ещё меняются головы, у которых свои атаки.
На арене полностью меняется поведение Тесея.
У Аида третья фаза.
Ну и в каждом файте так или иначе меняется мувсет противников. Это довольно таки глобальные изменения, поскольку игроку приходится адаптироваться под новые условия и менять свою тактику. На первых порах вносит большое разнообразие, потому что без пактов к стандартным боссам привыкаешь и никаких проблем не испытываешь
Какая тактика? Все боссы и игра проходится бесконечным спамом деша и атаки, особенно на Тесее с Минотавром
Я хотел сказать, что у противников просто по "нажатию" кнопки добавляются скилсеты, и это не дефолтная механика. И то что они просто добавляются и все, не пытаются адаптироваться под стиль игрока и так далее. Но да, хоть что-то, и на этом спасибо разрабам.