Мы насчитали 39 разных поджанров хоррора, над которыми мы хотели бы поработать. Это и сюжеты про реднеков из захолустий, про жутких детей, про паранормальные явления, оборотней, вампиров, мифических чудищ. Даже что-нибудь психологическое — куча всего.
В студии уже начали экспериментировать, совмещая их и смешивая между собой. Выходят даже очень оригинальные истории!
Если учесть все комбинации этих 39 поджанров, то, думаю, материала у нас наберётся лет на 800. Хотя мы, конечно, ничего не обещаем.
Учитывая банкротство Telltale, у этих ребят есть неплохие шансы тоже обанкротится. Почитайте об этой студии у неё полный набор: некомпетентное руководство, куча проектов, дробление команды на маленькие группы, кранчи....Если бы не Сони, я думаю кобзец был бы уже после их никому не нужного VR шутера.
https://dtf.ru/gamedev/17909-kak-kinematograficheskie-ambicii-avtorov-until-dawn-zagubili-vr-shuter-bravo-team
Комментарий недоступен
О как! Интересно, а я гадал, чего они всякое дерьмо стали делать после Дожить...
Лол
Учитывая банкротство Telltale, у этих ребят есть неплохие шансы заполнить образовавшуюся пустоту.
Заполнить маловостребованную пустоту... Действительно, это то что им нужно.
Мы насчитали 39 разных поджанров хоррора, над которыми мы хотели бы поработать
Я, конечно, обожаю Until Dawn, но такой утилитарный подход рушит всякое доверие. Хороший хоррор - это хорошая метафора, из которой уже вырастают и сеттинг, и всё остальное.