смэш брос удивительный случай, про игру пердят и слюни пускают в каждом достаточно гиковском англоязычном источнике, но при этом я сам пока на английском не начал что-то понимать не знал про игру вообще ничего, я даже не знал что она существует вообще, не знал никогда ни одного человека который хотя бы просто видел смэш брос. В целом понятно почему — нинка времен геймкьюба и вии в россии по-моему практически отсутствовала у людей, но про остальные серии я что-то знал, а тут вообще вакуум. Мне кажется это в общем-то показывает, что интерес к игре скорее нишевый, хоть эта ниша и большая, но все равно за пределы своего пузыря интерес не выходит
Один из самых продаваемых файтингов (а если отдельно по играм считать, возможно Ultimate самый продаваемый) априори не нишевый, это очень мейнстримная франшиза и систем-селлер. Тут дело действительно в информационном пространстве - Super Smash Bros появился на Nintendo 64, эмулировался в нулевые сложнее, чем более старые и культовые серии Nintendo, оттого по СНГ малоизвестен.
Ну а чего ты хотел? Не было возможности поиграть, не присутствовала платформа на рынке- вот и известности никакой. Американцы например тоже про баттлсити не знают, потому что он на западном рынке тупо не выходил, хотя у нас в 90е это хит номер 1 был. Но это не значит, что игра какая то нишевая, для своего пузыря и т.д. Просто не было возможности ознакомиться. Смэш это не только для фанатов нинки и ее персонажей, это в первую очередь офигенная игра с веселым и супер разнообразным геймплеем, она легко затянет даже тех, кто с играми нинтенды особо и не знаком.
НишевыйЯ бы так не сказал: — Более 30 миллион проданных копий — Игра года в 2019 году — Куча клонов-подражателей: Brawhalla, MultiVersus, Nickelodeon All-Star Brawl, PlayStation All-Stars Battle Royale и т.д.
Всё это говорит о том, что игра, да и серия в целом, никак не может быть нишевой. (Ну разве что в СНГ)
смэш брос удивительный случай, про игру пердят и слюни пускают в каждом достаточно гиковском англоязычном источнике, но при этом я сам пока на английском не начал что-то понимать не знал про игру вообще ничего, я даже не знал что она существует вообще, не знал никогда ни одного человека который хотя бы просто видел смэш брос. В целом понятно почему — нинка времен геймкьюба и вии в россии по-моему практически отсутствовала у людей, но про остальные серии я что-то знал, а тут вообще вакуум. Мне кажется это в общем-то показывает, что интерес к игре скорее нишевый, хоть эта ниша и большая, но все равно за пределы своего пузыря интерес не выходит
Один из самых продаваемых файтингов (а если отдельно по играм считать, возможно Ultimate самый продаваемый) априори не нишевый, это очень мейнстримная франшиза и систем-селлер. Тут дело действительно в информационном пространстве - Super Smash Bros появился на Nintendo 64, эмулировался в нулевые сложнее, чем более старые и культовые серии Nintendo, оттого по СНГ малоизвестен.
Ну а чего ты хотел? Не было возможности поиграть, не присутствовала платформа на рынке- вот и известности никакой.
Американцы например тоже про баттлсити не знают, потому что он на западном рынке тупо не выходил, хотя у нас в 90е это хит номер 1 был.
Но это не значит, что игра какая то нишевая, для своего пузыря и т.д. Просто не было возможности ознакомиться. Смэш это не только для фанатов нинки и ее персонажей, это в первую очередь офигенная игра с веселым и супер разнообразным геймплеем, она легко затянет даже тех, кто с играми нинтенды особо и не знаком.
НишевыйЯ бы так не сказал:
— Более 30 миллион проданных копий
— Игра года в 2019 году
— Куча клонов-подражателей: Brawhalla, MultiVersus, Nickelodeon All-Star Brawl, PlayStation All-Stars Battle Royale и т.д.
Всё это говорит о том, что игра, да и серия в целом, никак не может быть нишевой. (Ну разве что в СНГ)
Лол. Там один из самых продаваемых файтингов. У них про СНГ тоже мало кто слышал)
Интерес к Смэш далеко не низшевый.
Тут надо быть нинтендо фаном, тоже всегда слышал про культовость игры ещё со времен страны игр, в эпоху switch решил купить но понял что это не мое