И вот этот вот кайф от иммерсив сим-экспириенса, редкий в наше время, здесь присутствует в полном объёме: безумно приятно исследовать уровень на альтернативные методы прохождения и находить продуманные мелочи там, где их совсем не ждёшь. При всей деревянности некоторых механик работают и стелс сегменты и экшен, просто потому что есть где поэкспериментировать. Насколько приятно добиваться целей удачным взломом даже не вкачанным хакерством, а догадкой о пароле. Или сокращать неудобства простой репликой соблазнения. Можно подумать, что иммерсив симы тех лет примитивны и не отвечают современным ожиданиям, но на деле всё ровно наоборот. Современные игры не дают того простора, что старались воплотить энтузиасты 20 лет назад. А такого рассадника запоминающихся npc я в принципе не могу припомнить. Все живые (даже если "неживые"), яркие, характерные, с каждым можно пообщаться и с каждым, что важно, это будет интересно. Просто посмотрите на список минусов и представьте, насколько хорошо должно быть всё остальное, чтобы затмить все недостатки. Вот оно, действительно, настолько хорошо.
Маскарад бладлайнс?
Первый!
Комментарий недоступен
Гта ?
Прочитал шапку как дтфер
Та самая хоррор игра, где я ссался в отеле. А потом нет хоррора, но организм понял твою слабость
Культовая игра, заслуженно