И ведь сам по себе босс хороший, да, ублюдские задержки перед атаками, да, у некоторых атак время регистрации дольше времени неуязвимости переката раз так в десять, да, он носится по всей арене, и камера туда-сюда, да, атаки огнём очень непривычны. Но это сложные и вполне игровые моменты, а вот его темп и агр на хил это чуть перебор.
Никаких проблем с прохиллом у меня не было. Особенно на первой стадии.
Видимо, у тебя стиль такой или ты хорошо играешь)
Мессмер с одними из самых больших окон из основных боссов, с которым можно серию из шести(!!!) ударов лёгким двуручников вкинуть после атаки с взрывающимися копьями, а на второй фазе уворот от змеек даёт возможность по нему чуть ли не любыми пеплами с кастом бить. Если вам не дают пить банку - вы пьете ее не в подходящее окно, в следующий раз учите босса лучше
Как мило, что вы решили поучить меня играть, вот только в конце поста ссылка на ролик, где я его no hit побил. Как вы думаете, я не посчитал кол-во ударов? И серию из 6 ударов можно нанести не только после скилла с копьями, а после любого скилла с прыжком или метанием копья. И стабильно 6 ударов нанести не получив урон получается не всегда. Стабильно можно нанести 4, после чего пойти в размен. Но спасибо, что указали мне, буду стараться лучше
Всё-таки прав был Миядзаки сан, какая разница где и как, новых боссов делай и всё , люди только это будут обсуждать. Клёвый он атТракцион придумал.
А ты что думал, что они каждую игру новые механики будут делать? Не слишком ли круто? Понятно, что они с бывших игр всё переносят, что-то добавляют, что-то урезают, что-то специально на релизе делают сложно, чтобы хайп был по поводу и без, потом типо баланс делают и т д, это ведь нормальная практика
Я помню, что агр на хил появился ещё в СекироГоворят, он появился ещё в DS2, а если точнее - у Короля Слоновой Кости.