Поясняю за все Солсы FromSoftware
Поясняю за все Солсы FromSoftware
107107
3232
77
11

И в чём я не прав? Типа если раньше делали говно, то и щас можно?Так а зачем это приписывать именно к последней игре студии. Я понимаю что над этим можно было поработать, но поработать можно было и во времена первого и второго соуса. Это скорее как один глобальный минус всех игр студии. Это нужно говорить перед или после всего набранного текста, так как проблема актуальна для всех игр кроме секиры.
Елда же просто откатилась до дс3, только хужеЧем? строить билды все так же интересно, я бы даже сказал наоборот, интереснее чем в ДС3. В тройке было слишком узкое и ограниченное пространство (не минус, просто как факт) из-за чего настолько размашистых и эффектных спешалов быть не могло. В остальном те же перекат тычка перекат. Я честно не понимаю что ты имеешь ввиду говоря о "слитом" получается вообще всем в елде. В ДС всегда кидали говном с выходом каждой новой части и говоря что ВОТ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ ВСЕ ПОЛОМАЛИ НИХУЯ НЕ РАБОТАЕТ СЕТЕВОЙ КОД ГАВНО МИЯДЗАКИ ПИД++АС. Я не могу согласиться что боссы слиты. Это хоть и субъективно и всегда найдется как тот кто говорит что игра сложнейшая, так и тот кто прошел вообще без оружия, глаз, ног, рук, тела, мозгов и всего остального, но мне боссы понравились. Они по своему удивляли и имели что-то уникальное. Не все, но нормальное количество. Дополню про билды. Это все таки не dark souls. Все вышесказанное тобой могло бы максимально восприниматься объективным, если бы это был dark souls 4. Но тут новая вселенная, новые правила, новая причина идти дальше и проходить игру. Дарки давали возможность быть чистейшим мили, либо чистейшим магом, либо винегретом что хуево на самом деле работало. Бладик дал вообще исключительно мили. Можно поизвращаться и сделать через огнестрел но каво, это вообще не серьезно. Секира вообще вариантов не дала. Елда более магическая, другие законы мира, даже местные "костры" это что-то магическое что давало тебе направление пути. Это другая игра, использующая наработки и огромное количество вещей из прошлых игр, но использующая это в другом концепте, из-за чего меняется восприятие и ожидание от Elden Ring: Dark souls 4 вызывает вот такие эмоции

Ответить

Так а зачем это приписывать именно к последней игре студии.Я это, во-первых, приписываю ко всем играм студии, просто у остальных плюсов гораздо больше. Во-вторых, БЛЯДЬ, в 2022 выпускать такую хуйню - это позорище ебаное. А ещё большее ебаное позорище - дефать её в комментах.
Это скорее как один глобальный минус всех игр студии. Это нужно говорить перед или после всего набранного текста, так как проблема актуальна для всех игр кроме секиры.Нет, нихуя. Я могу, допустим, поверить, что раньше бюджеты не позволяли окупать поддержку серверов, допустим. Но Елда это самый громкий релиз 2022 года, и даже после рубки сотен миллионов они зажали сука серваки. А почему? А потому что работать придётся, неткод там переписывать, онлайн-состовляющую переделывать, да пошли вы все нахуй - так жрите.
Чем?Тем, что теперь у тебя нет варианта не использовать магию. Она просто слишком охуевше сильная, особенно баффы. При чём большая часть уникального оружия в качестве пепла войны имеет тоже какую-то магическую поебень и при этом зачастую наносит какой-либо магический урон. А в трёшке ты мог вообще хуй забить на инту, на веру и прочую хуйню, а зависящего от них оружия было минимум.
В пве оно опять же будет влиять на скорость убийства босса. Да, ты можешь джва часа ковырять его палкой и ловко доджить атаки, на которые игра тебя выдрессировала, но ты не будешь даже близко так же эффективен, как если вкачаешь магическую поеботу и будешь помимо заскейленных тычек баффаться и закидывать его спеллами. В той же трёшке достаточно обмазать меч какой-нибудь смолой и уже не испытывать неудобств.
с выходом каждой новой части и говоря что ВОТ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ ВСЕ ПОЛОМАЛИ НИХУЯ НЕ РАБОТАЕТ СЕТЕВОЙ КОД ГАВНО МИЯДЗАКИ ПИД++АСА так и было. Просто потом это патчили до играбельного состояния. И однуху, и двуху, и трёху по итогу доводили до более-менее честного пвп. С елдой же чёто уровниловки не выходит, и реки крови как были в топовой мете - так и остались, например. Да, они канеш контрятся, но ты будешь видеть это ноубрейн говно почти в каждом файте.
но мне боссы понравились. Они по своему удивляли и имели что-то уникальное. Не все, но нормальное количество.Рад за тебя, но они от этого быть летающей за кадром нетелеграфирующейся хуетой быть не перестали. Из реально честных и челленджевых файтов там всего пара штук, вроде Малении или Годфри.
Все вышесказанное тобой могло бы максимально восприниматься объективным, если бы это был dark souls 4. Но тут новая вселенная, новые правила, новая причина идти дальше и проходить игру.От того, что они поменяли названия и логотипы, оно не перестало быть дарк солсом 4.
Дарки давали возможность быть чистейшим мили, либо чистейшим магом, либо винегретом что хуево на самом деле работало.В чём конкретно это хуёво работало?
Елда более магическая, другие законы мира, даже местные "костры" это что-то магическое что давало тебе направление пути. Это другая игра, использующая наработки и огромное количество вещей из прошлых игр, но использующая это в другом концепте, из-за чего меняется восприятие и ожидание от Elden Ring: Dark souls 4 вызывает вот такие эмоцииБля чел, это такой надуманный пиздёж. По факту они просто принуждают тебя юзать эту магию, потому что теперь весь баланс повёрнут в сторону неё. Она и раньше трахала сильнее милишки, что в дс1, что в дс3, в елде же она буквально мастхэв.

1
Ответить