Лично мне запомнились тонны зачисток баз, враги на которых ничем не отличаются кроме новых моделек и преступления в округе, которых всего 3 вида на игру. Особенно это ощущается к концу игры и в DLC. Видно, что разработчики наращивали сложность просто количеством врагов. Не надо так делать, пожалуйста. Вместе с двухкнопочной боевкой это превращается в кромешное уныние. Кроме этого есть сбор рюкзаков (и это углубляет лор, рассказывает новые истории и расширяет представление о мире), задания Черной Кошки, Таскмастера и вышки Оскорп с головоломками. Но от выполнения всех этих активностей было ощущение, что ты не играешь в дорогую игру, а выполняешь ненужные задания, которые забивают хронометраж. Лично меня это выматывало, а фотографировать достопримечательности или ловить голубей было просто неинтересно. Потом ты возвращаешься в сюжет, получаешь крутую катсцену и ощущаешь себя героем. Из-за такого контраста между элементами игры, ее магия для меня ломалась, поэтому я просто прошел сюжет, всплакнул на титрах, и продал ее, так и не дождавшись DLC. На все у меня ушло часов 20.
Последние пару лет Sony получает много хейта за приключенческие игры от третьего лица с множеством поставленных катсцен и QTE.Пара моментов.
Во-первых: не хейт, а критика.
Во-вторых: критика не из-за обилия игр от третьего лица, а из-за того что кроме них ничего и нет толком.
Это разные вещи. ИМХО.
В третьих: игры отлично продаются и все у сони ок, а вонь на эти игры обычно идет откуда-то сбоку.
Во-вторых: критика не из-за обилия игр от третьего лица, а из-за того что кроме них ничего и нет толком.И поэтому я вчера продал свою ПС4. Оказалось что такие игры мне заходят только если мне интересен сеттинг, как паук, или если это какой-то невероятно крутой уровень геимплея, как в зельде. Ни ГоВ, ни Хорайзон, ни ТЛоУ мне совсем не зашли, а учитывая что на ПС5 ожидаются только сиквелы всего этого и игры в таком же духе никакого смысла покупать её не вижу.
Критика уровня "кот, почему ты не собака?" это не критика.
Почему Сони критикуют за то, что у них нет чего то при том, что это не минус ? Это как смотреть какого-нибудь Тарантино и сказать "Ну фильмы хорошие снимает, но вот хочу супергероев в убить билла, почему их там нет ?". Как уже ниже ответили, сони делают то, что у них лучше получается. Что здесь не так ? Доебаться за то, что у кого-то нет чего-то можно к кому угодно, но зачем ? Аркадные гонки те же делают другие студии, почему именно сони ? Почему к рокстар нет никаких претензий, с 2000х годов делают одну и ту же гта3 с графонистыми наворотами (рдр2 исключение) и никаких громких жалоб то и нет. Большинство в восторге от гта5, которая скучнее той же сан адреас. Но рокстар все еще боги и делают эталонные игры.
Если хотите игр от первого лица, вон есть дум какой-нибудь, вульфенштейн, киберпанк выходит. Если хотите игр других жанров, то их делают другие студии. Почему все подобные претензии именно к сони ?
Комментарий недоступен
Весь смысл статьи это убеждение самого себя в том что потратил 4300 не на хуйню.