Sekiro: Shadow Die Twice - больно, очень больно (обзор и личное мнение)

Игра действительно ахуительная, поиграйте если вы еще этого не сделали
Игра действительно ахуительная, поиграйте если вы еще этого не сделали

Sekiro: Shadow Die Twice - Еще одно творение Миядзаки, которое фанатами было принято скептически. Игроки выжидали игру с опаской, но все же, в свое коммьюнити она была принята хорошо. Конечно, FromSoftware умеет делать игры в этом концепте и жанре, и именно такую игру мы увидели.

Многие игроки до сих пор утверждают, что Миядзаки подаёт нам одну и туже игру, но в разных обертках, но на это у меня один ответ, если обертка разная, значит и вкус у нее, как и у конфетки должен быть другой, верно? Плюс соулс игры всегда будут похожи друг на друга, в этом их прелесть.

Заснеженный концепт и сеттинг

Sekiro: Shadow Die Twice - больно, очень больно (обзор и личное мнение)

До этого студия предлагала нам более темные фентези с элементами некого хорорра, но Sekiro предподносит нам игровой опыт приближенный к земному. Что мы имеем? Волк, главный герой, обычный парень, сирота, посреди войны его приютил синоби Филин и усыновил его. Игра, не смотря на свой движок, показывает нам довольно неплохие катсцены, в них есть красочность, органичность, правильная постановка камеры и персонажей. Игра приподносит нам свой сюжет как нельзя лучше, разжовывает его, диалогов в игре огромное количество, сюжет строится одной, жирной, но одной линией вдоль до конца игры. Вы когда нибудь видели это в других играх Миядзаки? Я честно нет. Про атмосферу игры говорить не о чем, благодаря тому же сюжету, который разжевали вам азиаты. Но игра полна тайн и загадок, в ней уйма отсылок, это именно то, за что я люблю Миядзаки - его мастерство работать с сюжетом. Сеттинг в игре не похожий на другие, это не западный хардкор и жестокость, а нежная японская культура, которая перемешивается с чертовым рубиловом всех на пути, но никто не отменял стэлс. Культура азиатов везде, архитектура, персонажи, озвучка, да боже, послушайте саундтрек, чтобы убедиться в талане художников и сценаристов. Но все равно чувствуется некая мертвость мира, игре явно не хватает красок, графика в игре, будем честны отвратительна, но игре удается погрузить нас в атмосферу древней азии.

Очередная соулс дрочильня? Никак нет.

Sekiro: Shadow Die Twice - больно, очень больно (обзор и личное мнение)

Игру представили в 2018 году и тогда сразу было понятно, игра - творение FromSoftware, но очередной соулс дрочильней игру назвать язык не повернёться. Итак, Миядзаки со своей командой любит ставить игрока в выгодное игре положение, вот он босс, на которого ты убьешь сотни попыток, ты уже сдаешься, выключаешь комп, но перед этим решаешь сделать еще попытку, спокойно, одолевая босса ты радостный садишься поудбонее и продолжаешь наигрывать часы, это разрабы сумели сделать как нельзя лучше. Однако, этого ты не почувствуешь на первом боссе, человека ставят один на один зачастую с сильнейшим боссом игры, без знания механик боя ты ни сделаешь с ним ничего, но этого игре и надо добиться. Но с Sekiro все куда лучше, чем к примеру с Elden ring (да, это хуевый пример), правда игра не даст вам почувствовать лёгкость геймплей, хо-хо, вовсе нет, она вас выжмет как тряпку. Боевка сразу скажу необычна, хоть и не буду вдаваться в подробности, а стэлс механика проста как 2+2, но функциональна, но стэлс не основа игры, спасибо хоть за это. ИИ интелект, почти идеален, но тупится на боях с волком. Дизайн уровней тоже на высшем уровне, сразу не поймёшь как его пройти, а иногда можно пройти разными сценариями, что конечно дает огромный плюс игре. Про ИИ могу сказать, что не всех будет просто убивать, некоторых врагов нужно побить пару десятков минут, прежде чем они будут получать смертельные удары, у некоторых противников несколько жизней(чаще всего боссов), как и у волка. Анимации в игре просто кайфовые и красивые, можно сказать расслабляющие, что меня еще удивило - отсутствие стамины. Еще факт про ИИ, у противников всегда будет блок, который нельзя пробить или аттака, которую нельзя законтрить, что тоже хорошая часть игры.

Еще несколько фактов об игре

• Синоби-инвалид, что за протезы?

Sekiro: Shadow Die Twice - больно, очень больно (обзор и личное мнение)

На выбор в игре есть множества протезов, что будут давать преимущества в разных частях боевки, что несомненно отлично, вы представляете сколько в игре механик?

• Синоби-одиночка

Sekiro: Shadow Die Twice - больно, очень больно (обзор и личное мнение)

От мультиплеера FromSoftware отказались, что ахуенно, ведь он бы был скорее всего не очень.

Вывод

Sekiro: Shadow Die Twice - больно, очень больно (обзор и личное мнение)

Игра божественна, назовите мне одного человека которому не понравилась эта игра? Тем кто любит японскую культуру зайдет отлично, а также хардкорщикам, благо в этом плане с игрой все в порядке, советую.

2525
11
47 комментариев

Согласен со всем.

Выходить на мужика к боссу один на один, участвовать в битве равных - охуенно. Пососное катание колобочком блохой вокруг ебаки из соулсов после этого смотрится жалко.

24
Ответить

Выходи один, мы тоже одни выйдем. (и ещё с десяточек таких примеров.)

5
Ответить

ну тут по факту

4
Ответить

Для меня игра шедевр. Бои на мечах одни из лучших, такие же крутые только у МГР

3
Ответить