Gears of War не вошедший контент
Доброго всем понедельника друзья, сегодня у нас на повестке дня статья продолжающая цикл о вырезанном контенте в играх. И на этот раз рассмотрим легендарную серию шутеров с укрытиями - Gears of War ну или Гирьки или же Шестеренки - как вам больше угодно. Так что давайте без лишних предисловий начнем!
Оглавление
Gears of War
В 2004 году на Е3 было показано техно-демо первой Gears of War. В нем в числе прочего можно было увидеть так и не вошедшее в финальную версию игры существо - Дракон Саранчи. Это существо было больше брумака в 2 - 2,5 раза и судя по наличию седла на нем должен был ездить кто то из представителей Саранчи.
Бакетхед был запланированным экзо-скелетом для Gears of War. Однако на начальном этапе производства его дизайн был удален по неизвестным причинам. Для защиты и нападения Бакетхед нес на правой руке крупнокалиберное скорострельное орудие.
Gears of War 2
Частью вырезанного контента для Gears of War 2 был Бронированный Тикер. Он мог сворачиваться бы в бронированный шар становясь устойчивым к огню из стрелкового оружия, но при этом выстрелы отталкивали его.
«Дорога к руинам» - это удаленная сцена, действие которой происходит после смерти Марии, где Маркус и Дом должны решить проникнуть в Нексус скрытно или ворваться с боем. Если игрок решит пробраться внутрь скрытно, то Маркус и Дом появятся у небольшой зоны рядом с воротами, одетые как Тероны. Здесь будет много дронов-саранчи и ящиков для укрытия. Игрок не должен подходить слишком близко к дронам или стрелять в них. Лучше всего прокрасться за укрытием. Засияет прожектор, и они освободят Негодяев и Бумеров. В этой миссии в спасаете Франклина (персонаж предоставивший Броненосец в первой части), захваченного Саранчой. Он помогает в сражении за Нексус, но потом уходит искать путь на поверхность.
Gears of War 3
В игре должен был появиться еще один вид Бумера - Мастер, который управлял бы Тварями. Он был вооружен металлическим кнутом с лезвиями на конце, а так же носил рюкзак, в котором сидели твари.
Первоначально планировалось, что Александра Брэнд (персонаж комиксов) появится в Gears of War 3, на что есть ссылка в концепт-арте из книги The Art of Gears of War 3. Однако ее роль была отдана Саманте Бирн, из-за чего ее персонаж так и не был реализован в третьей части. Впоследствии Александра появилась как мультиплеерный персонаж Gears of War: Judgment.
Изначально планировалось что Маркус и Дом должны были использовать никогда не реализованный Крысиный Байк (англ. Rat Bike) во время рельсового эпизода, непосредственно предшествующего Мерси в Gears of War 3
Крысиный Байк был оснащен коляской и мог перевозить двух человек: один ехал на байке, а другой сидел в коляске и управлял прикрепленной к ней большой пушкой. Коляска могла вращаться на 270 градусов.
Арбалет под названием Дикая циркулярная пила (англ. Savage Buzzsaw), это оружие которым должна была владеть «Дикая саранча», круглые лезвия которого могли отскакивать от стен и поражать врагов, прячущихся за углами. Ограничения по времени, наложенные на разработку Gears of War 3, значительно усложнили новое физическое программирование, необходимое для успешного прототипирования оружия, и в конечном итоге от него отказались - заменив его на другой арбалет.
Первоначально ракетная установка предназначалась для использования пехотой. По не известным причинам ее сделали эксклюзивным оружием Боевого погрузчика (англ. Silverback).
По изначальной задумке Алисиа Валера была членом Ониксовой Гвардии.
Gears of War: Judgment
Судя по концепту в первоначальной версии Judgment одним из героев должен был стать Маркус Феникс.
В мультиплеере Judgment персонаж Жнец и главные герои Bulletstorm были доступны только разработчикам.
Gears 4
Дроны Роя изначально имели дизайн больше похожий на ракообразных.
Gears Tactics
Согласно концепт-арту Gears Tactics, изначально предполагалось, что Брумака будут сопровождать переносчик боеприпасов, который в конечном итоге был вырезан из финальной версии игры. Эти наличие этих существ могло бы объяснить, как Брумак перезаряжал свои дальнобойные орудия.
В ранних концептах планировалось дать в управление игроку Дрона-ренегата одетого в броню КОГ, но от этой идеи быстро отказались.
Концепт-арт различных видов брони в числе которых есть и не реализованный экзоскелет.
Среди кастомизации солдат могли появится аугментации, в том числе и протестированные руки со встроенным вооружением.
Довольно интересным оружием был пневматический таран который мог с огромной силой отталкивать как тяжелые объекты так и врагов.
Судя по концептам изначально разработчиками планировалось вооружить Тварей и показать их более разумными чем раньше, а так же добавить в игру еще более "толстых" Бумеров.
На ранних этапах Аккон был изображен как Жрец Кантус, на более поздних же он имел питомца червя.
Концепт неизвестного существа раннее проживавшего в тоннелях планеты, но впоследствии прирученного Саранчой.
Ну и наконец концепт-арт так и не вошедших в игру супер-солдат которых должен был создать Аккон для борьбы с Коалицией.
На этом все друзья, спасибо за внимание и, надеюсь, до скорых встреч.