Один я думаю что Starfield делали одни аутсорсеры ?

Один я думаю что Starfield делали одни аутсорсеры ?

Во время прохождения игры идет ощущение что игру делали по кускам разные студии где качество некоторых сильно страдает.
Вот бывают места где смотришь и понимаешь что сделано с душой а некоторые локации сделаны ну просто да бы Тодд смог рассказать о множестве планет и что в игру можно играть бесконечно.
Наверное это одна из многих проблем данного некст гена - тут просто всё нестабильно. Ты как бы получаешь 70% негатива спустя 2 часа и потом 30% позитива на 30 минут проходя интересный квест или планету.
Что думаете вы ?

3535
44
11
207 комментариев

меня скорее смущает что старфилд максимально беззубый в каждом своем аспекте

29
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ждём хардкорный режим. Часть механик уже вернули в настройках сложности, типа агрессивных сред на планетах

4
Ответить

Вот интересно, Starfield реально дотягивает до уровня AAA игры? Я щас не говорю про её бюджеты. Я про ощущения игроков в процессе прохождения.
У меня лично нет. Будто это хорошая попытка в игру небольшой студии без большого опыта. Ну типа настрогали они процедурок, ну денег не хватало на проработку. Они маленькая студия, что с них взять-то?

2
Ответить

Вообще-то это легко гуглится

Starfield end credits is 45 minutes long. Why? They outsourced the heck out of it. 27 different studios: Sonic Boom Sound, JSR Post, Iron Galaxy, The Multiplayer Group, Spera Soft, Snowed In Studios, GameSim, The Forge, Nobody Studios, Undertone FX, Wardog, Sparx\*, Scyth Games, Rouge MoCap, RedHot, Kaptured Motions Inc., Airship Interactive, Lakshya Digital, NXA Studios, Goodbye Kansas, GL33k, FuryLion, Cubic Motion, Cloud Mark, 原力 aka Original Force, and 曼德沃克工作室 (Mindwalk Studios).

14
2
Ответить

Так же легко гуглится чем именно они занимались.

Там в основном художники, аниматоры, помощь в портировании и редактура текста.

3
Ответить

и 90% из них создавали 3д модельки бутербродов))
А Уилл Шен ныл что ему даже стул заказать не давали

Каждый запрос должен был пройти через всех продюсеров, потому что нам нужно было переучесть всю непредвиденную работу. Попросить даже что-то простое, например стул, было вовсе не так легко, как кажется. Вам нужна для него анимация? Нужны звуковые эффекты? Найдется ли на него время хотя бы у какой-то из команд и сколько времени это займет?

Уилл Шен, GDS 2024

Ответить