О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов

Skill issue? А может быть всё-таки game design issue?

О том, как FromSoftware извратили дизайн боссов
969969
9696
1818
1414
33
11
11
11
11

Всё так.
Только от себя отмечу, что Безымянный - поносное уёбище, после встречи с которым я сломал своё правило не читерить на боссах в играх Фромов, просто потому что я устал траить как не в себя (что делал не раз ранее против боссов других игр. Порой месяцы напролёт) БЕЗО всякого результата и прогресса.

Может, когда-нибудь я всё-таки пройду его без читов (когда мне будет настолько сильно НЕ похуй на сам факт такого прохождения). А пока что ХРРТЬФУ на эту поёбину, это был первый шажочек Фромов в направлении от крутых дуэлей (акцент на изучении и подборе своего подхода к решению проблемы. Проблем-солвинг, где проблема - босс) к ёбаной дрессировке (акцент на выдрачивании и реагировании на одни и те же действия). Грубо говоря, боссы до DkS3 и т.д. = пересказ, боссы после = изложение (aka слово-в-слово-как-тупой-робот, который физически не может привнести хоть что-то своё, поэтому копирует до последнего знака, факсимиле-стайл).
На хую вертел такой дизайн, да. Арториас - бро, обоссанный неймлез - небро, хрртьфу.

Ответить

Просто возьми щит драконоборца.

1
Ответить