Есть я, есть мой меч и я буду пытаться затыкать босса, ничего не меняя в своем билде полчаса, а потом пойду на пдф и вылью ведро текста про то, как я так и не сумел git gud.
А почему игрок должен менять свой билд? Если игрок должен изменять билд, то это к балансу игры вопрос большой, почему одним билдом легче, чем другим? Всегда в серии соулс всё билды и оружия были эффективны, это и был хороший баланс. А щас в херню скатываются
Ну это странно. Одно дело, когда есть метовые билды во всяких ММОРПГ и прочей онлайн шабутне, другое дело, когда есть метовые билды в одиночной игре и есть буквально нерабочие варианты, в которых даже рядовых мобов ковырять душно.
Возьми какой-нибудь Киберпанк. Какой билд не взбредет тебе в голову, он будет работать в 99% ситуаций. И это норма, а то что написал ты это говеный геймдизайн.
Ну если бы игра позволяла сохранять и менять билды без затрат по нажатию кнопки как в современных экшнах, то это был бы нормальный аргумент. Но у фромов не так, к тому же статы переставлять можно только ограниченное число раз.
Вопрос. Нахуя в игре такое разнообразие оружия/доспехов/прокачки/пеплов говна и тд, если все равно все будет упираться в «у тебя чет не получается? А, ну так это ты просто билд какой-то не такой собрал гит гуд» и все в этом духе. В чем проблема сделать просто секиро 2.0, где у тебя буквально вообще нет никакой вариативности => «неправильных» билдов. Зачем нужен этот выебон, в виде, якобы разнообразия билдов, если эти самые билды в 80% случаев неэффективны и тебе в итоге все равно приходится собираться либо по гайдам, либо намеренно искать имба шмот.
Есть я, есть мой меч и я буду пытаться затыкать босса, ничего не меняя в своем билде полчаса, а потом пойду на пдф и вылью ведро текста про то, как я так и не сумел git gud.
А почему игрок должен менять свой билд? Если игрок должен изменять билд, то это к балансу игры вопрос большой, почему одним билдом легче, чем другим? Всегда в серии соулс всё билды и оружия были эффективны, это и был хороший баланс. А щас в херню скатываются
Ну это странно. Одно дело, когда есть метовые билды во всяких ММОРПГ и прочей онлайн шабутне, другое дело, когда есть метовые билды в одиночной игре и есть буквально нерабочие варианты, в которых даже рядовых мобов ковырять душно.
Возьми какой-нибудь Киберпанк. Какой билд не взбредет тебе в голову, он будет работать в 99% ситуаций.
И это норма, а то что написал ты это говеный геймдизайн.
Ну если бы игра позволяла сохранять и менять билды без затрат по нажатию кнопки как в современных экшнах, то это был бы нормальный аргумент. Но у фромов не так, к тому же статы переставлять можно только ограниченное число раз.
Просто напоминаю. Ресурс для "смены билда" ограничен, а в основной игре вообще дается во второй половине. Гений
Вопрос. Нахуя в игре такое разнообразие оружия/доспехов/прокачки/пеплов говна и тд, если все равно все будет упираться в «у тебя чет не получается? А, ну так это ты просто билд какой-то не такой собрал гит гуд» и все в этом духе. В чем проблема сделать просто секиро 2.0, где у тебя буквально вообще нет никакой вариативности => «неправильных» билдов. Зачем нужен этот выебон, в виде, якобы разнообразия билдов, если эти самые билды в 80% случаев неэффективны и тебе в итоге все равно приходится собираться либо по гайдам, либо намеренно искать имба шмот.
Я так и делаю, всегда привыкаю к одной пушке и могу с ней до конца идти, даже понимая, что в конкретной ситуации нужно поменять
Многие так и делают