Забавно, но в отечественном сегменте интернета почти никто не заметил, что уже пять дней как в Steam вышла финальная версия action-RPG CrossCode. Я тоже наткнулся на нее совершенно случайно в «Популярных новинках» у Габена, глянул оценки (89% и 95% от пользователей на метакритике и в Steam) и заинтересовался. В итоге, не разочаровался — наиграл уже 6 часов и пока что игра не отпускает, хотя в последнее время игры почти не цепляют.
Люди старались, игра красивая, но туториал крайне скучный, и это при том, что практически сразу бросают на босса - то есть люди сделали игру не понимая, для кого делают - для казуалов? Зачем тогда такие жопоразрывающие бои с самого начала? Для нормальных тру-олд-геймеров? Ну а зачем тогда эти скучные туториалы. Я их пролистывал и прошел все спокойно, не читая их словесный понос, и это при том, что босс заставляет думать.
Но графика на пять и мир огромный
Комментарий недоступен
В игре все локации сделаны вручную или есть процедурная генерация?
К сожалению да, вот мне наоборот было интересно почитать все эти диалоги, погрузится в историю. Но вот из-за дурацкого непроходимого (лично для меня) босса, пришлось отложить игру до лучших времён, если они конечно вообще настанут.
p.s. Если мне захочется заняться мазохизмом, у меня на этот случай есть «Wings of Vi» (:
Я заметил, и уже поиграл. И да, она мне понравилась.
Геймплей выглядит интересно, но графика псевдопиксельная и японские скорости режут глаза, им бы как в tower 57 сделать, где все динамично, но приятно глазу
// графика псевдопиксельная
это минус потому что пиксельная или потому что все-таки псевдо? )