Печально известное подобие Сайлент Хилла, выпущенное под выход новой тогда ещё портативной консоли от Sony, мимо которого я — ветеран SH'шных войн — пройти не мог просто физически. Да и делали игру ведь не кто-то, а Wayforward — может, и не спецы по части хорроров, но игры делать они явно умеют. Ну и что в итоге... «Это отвратительный Silent Hill, но вполне достойная игра» — думал я, пока не понял, насколько же она повторяется от уровню к уровню. Конечно, в её основу заложен кооперативный элемент, — а кооп, как известно, любую какашку превращает в золото, — но в соло это та ещё нудятина. Даже саундтрек от ныне покойного Дэниела Лихта не спасает. Либо доиграю через силу, либо заброшу. Меня ещё Downpour ждёт.
@Дремота Енота @dgomez принимайте.
Это звуки офигенности. Да ещё так быстро!
500 часов с бг 3
В своё оправдание скажу, что это время сложилось из двух успешных кампаний, которые дошли до финала, и нескольких неудачных.
Sonic Frontiers Особенно платформинг, за который продолжают отвечать люди, в своей жизни никогда не видевшие платформеров.Да, да, да. Опенворлдовые миниигры кстати тоже местами печальные, с детсадовской сложностью. Есть несколько интересных, но есть и "просто побеги по колесу", "просто прыгни через скакалку один/два/три раза". Ощущается как трата времени, тогда как та же скакалка в Super Mario Odyssey или в недавно пройденном мной Mario & Luigi: Superstar Saga запоминается на всю жизнь.
Самая запоминающаяся скакалка в моей игровой жизни — это скакалка в Final Fantasy IX. Но там уже ПТСР натуральный. А унылые мини-игры — частый бич игр, где эти мини-игры вообще есть.