Игры, которые я прошёл за полгода 2024
Спойлер: всего пройдено было 12,5 игр
Mass Effect 2 (+)
Достаточно долгое космоприключение вышло. Технически, прошёл в 2024 году, но львиная доля (99,9%) выпала на осень-зиму 2023.
Годный сиквел. Проходил впервые. Лучше оригинала во всех аспектах, но не на две головы. Интересные живые напарники, со своими историями и проблемами. Кинематографичная постановка катсцен. Мэйн квест странный и ощущается урезанным. Дизайн локаций стал более комплексным, хотя всё равно достаточно скудный. Багов в избытке (трижды зависала игра намертво, проблемы с тенями, застревания в текстурах, мерцания зелёным цветом). Жутко бесило, что нет нормальной карты, а ещё этот мемный спринт на 3 секунды.
Far Cry 4 (+)
Тяжело шло прохождение «Далёкий Плач 4», как можно заметить по разбросу даты... Дело в том, что в 2020 я супер-задушился от зачистки огромного мира. Я люблю максимально исследовать миры и выполнять всё, что только можно. Но здесь это стало моей ошибкой. В итоге забросил игру на четыре года. После возвращения, решил не отвлекаться (специально) на мусорные активности, а идти чисто лайтово по сюжету. И, в целом, получил большое удовольствие от игры. Только сраный «ОРЁЁЁЁЁЁЁЛ» постоянно бесил.
Beyond Two Souls (+)
Это третья по счёту игра от Quantic Dream, которую я прошёл. До этого были Omikron: The Nomad Soul (олды на месте?) и Fahrenheit. И я постоянно сравнивал «За гранью» с «Фаренгейтом», и не всегда это сравнение было в пользу первой. В целом, хорошее игрокино, с заделом на реиграбельность.
King's Bounty: The Legend (?)
Сочный арт-дизайн локаций. Вариативность подбора стека юнитов. Богатая коллекция предметов для героя. Но отвратительно скудный саундтрек и накатывающая геймплейная духота после 3 острова, а так всё весело и непринуждённо начиналось.
Mass Effect 3 (+)
Меня разочаровал дешёвый «драматичный» ход в начале игры со смертью человеческого-пацана, и дальнейшие терзания Шепарда на этот счёт. Очень натянуто и никчёмно. Не меньше огорчило отсутствие какого-то эпичного финала. И ещё один жирный минус для меня - перекос в шутер. Как же монотонно скучно было отстреливать волны врагов при каждой стычке. Из плюсов стоит отметить прокаченную композицию и дизайн интерьеров, киношные плавные переходы от катсцен к геймплею, разнообразие ситуаций и жирно намазанный нарратив. PS. Проходил со всеми DLC
Mass Effect: Andromeda (?)
Да. Опять «Эффект Массы». В прошлом году поставил себе цель, устроить марафон по всем частям (до этого проходил только первую, на релизе). И Andromeda была «вишенкой» на торте. Про игру могу много чего сказать, возможно, даже на целый лонг хватит. Если кратко, минусов больше, чем плюсов. Из хорошего - приятная стрельба и динамичные бои, а также движок Фростбайт, который выдаёт красивые пейзажи, периодически. В целом, «Андромеда» - среднее приключение, и почти что плохой Mass Effect.
South Park: The Fractured But Whole (+)
Сиквел всё так же в духе оригинального мультсериала. Геймплейно стало шире, глубже. Хотя, на мой взгляд, система крафта лишняя. А ещё, странная подача основного сюжета и сайд-квестов, из-за чего граница между ними стирается и ты периодически теряешь нить, в чём же тут главный квест.
LIMBO (?)
Я, конечно, опоздал с прохождением LIMBO. И, по итогу, не смог понять всей его шедевральности. Для меня это история без истории. Весь сюжет ты сам выстраиваешь в своей голове в виде философской притчи. Никаких объяснений нет. Никакой и притчи тоже нет. Стильный, но скудный дизайн, классный эмбиент. Обычный платформинг. Всё.
>Observer_ (?)
Перед стартом игры, представлял её себе немного другой, нежели то, что получил по итогу. Отличная мрачная атмосфера и стилистика, плотный эмбиент, харизматичный Рутгер Хауэр, но под конец стало слишком много абстрактной психоделики.
Murdered: Soul Suspect (?)
Проходил во второй раз, спустя лет восемь. Вновь убедился, что у игры весьма интересный концепт, но реализация всего и вся хромает на обе ноги. Пройти раз можно, если вы вдруг не играли.
Sam & Max Season One (?)
Квест полный сюра, насмешек, отсылок к реальному миру и бытовым проблемам. Приятная картинка, красочный арт, забавные диалоги, но совершенно пустой сюжет, 3,5 локации на весь сезон и постоянная беготня по кругу.
INDUSTRIA (+)
Стильный, атмосферный, тревожный шутер про антиутопию-ФРГ (нет). Арт-дизайн качественный. Но как же игра чувствуется неполноценной. Это будто большой демо-пролог к основной игре, которой нет. Обидно. Ну, может в сиквеле дадут нормально поиграть, с сюжетом, проработкой города, без архаичного гейм-дизайна с поиском вентилей.
The Bard’s Tale Trilogy (-)
Те самые 0.5 игры. Вообще, не люблю дропать игры. Но с классическим Бардом мои нервы сдали. Четыре года я его мучил. Это сборник, куда входят три части. Все они очень сильно старые, очень сильно на любителей-старпёров и хардкорщиков. Дропнул на последней части из сборника, так как уперся в высоченную «гринд-волл». Понял, что не хочу тратить ещё 40-50 часов на прокачку партии. Спасибо, я наелся.
Фух. Вроде всё. Таким вышло первое полугодие 2024. Разнообразное, интересное. Впереди много планов, на второе. Вот, например, прохожу сейчас Kingdom Come, начал марафон по Dragon Age. А ещё столько всего на карандаше, бэклога хватит на несколько лет.
PS. Все игры прохожу в Steam. Аве, Габен!