Писал об игре ещё в январе. В феврале внезапно захотелось ещё перепройти, уж очень аддиктивная тут боёвка, но теперь за Уржа и на тактике. Не оценил особо я эту ветку, ибо каких-то профитов быть злым нет, кроме лулзов и отыгрыша балдургейского психопата. Отыгрывая маньяка, ты теряешь целые арки, сопартийцев, а взамен ничего ценного не получаешь (вроде). Поэтому был почти добрячком (почти — ибо RIP, Альфира) и потратил на второй ран уже 90 часов, вместо 150 в первое слепое прохождение, а тактика зашла легче нормальной сложности. Пытался заарканить Минтару в пати, вырубив в битве у чащи, но словил баг в тюрьме, когда она не двигалась при попытке её вызволить, поэтому забил. Зато наконец заромансил Карлух (в первом прохождении по незнанке профукал ночь с ней на празднике). После патча думаю пробежать уже на Доблести. В этом году или следующем.
Nobodies: Murder Cleaner прямо хочется купить. Ну реально ведь красиво выглядит, пусть даже игровой процесс будет фиговым. Добавил в вишлист на подумать.
Dude, Stop почему-то заставил вспомнить There Is No Game: Wrong Dimension. А там игра оказалась очень классной.