Might World: Дневники разработки - Часть 1
Might World: Дневники разработки - Часть 1

Сегодня расскажу про первый проект в разработке и самый простой относительно остальных - Might World.

99

Я конечно желаю успехов, сама занимаюсь тем же самым, поэтому за самодельные новеллы болею. Но сразу как сценарист вижу проблему - непонятно, о чем эта история, какую задачу, проблему, боль нам предстоит решить, играя за ГГ, какую историю ожидать? Все, что есть в описании - это сеттинг. Ну, магия пропала, ну общество разделилось. Мотивация для ГГ "учиться жить по новому" как-то не очень вдохновляет. Я бы предложила все-таки указывать в описании, чего именно хочет герой и к чему он стремится. Типа ГГ стремится перестать быть рабом/вернуть ушедшую магию / спасти мир/ посетить все бордели этого мира/ а мы ему в этом поможем.

3
Ответить

Привет) можешь скачать демку 🙃 она уже опубликована)
И в конце демки поймешь мотивацию персонажа и что будет его двигать вперед)

Просто не люблю спойлеры, поэтому и в описание ключевые сюжетные моменты и мотивации не прописывал)

1
Ответить