Ну хз, дс2 похуже будет - хоть дс2 и особенная, но люто недоделаная. И косяки там прям мммм - автонаводки врагов , реюз боссов , непутевая механика падения ХП до половины . Ну а первая дс какой бы ламповой не была , была очень тягостна до открытия телепортации от костра к костру. Имхо , дс3 как раз многие косяки и исправила , за что ее и любим
соу соу. они технически от елдена мало чем отличаются, просто идеи что еще в третьей и второй части были - развили и наложили на открытый мир. если бы ты сказал про секиро или бладик различия были бы очевидные.
Ну элден, имхо, слишком раздут - был бы вдовое меньше , было бы в разы лучше и не пришлось бы забивать мир однотипными боссами и пустыми полями или оджнотипными данжами с призами типа куска ненужной травы
Дс3 худшая в серии
Ну хз, дс2 похуже будет - хоть дс2 и особенная, но люто недоделаная. И косяки там прям мммм - автонаводки врагов , реюз боссов , непутевая механика падения ХП до половины . Ну а первая дс какой бы ламповой не была , была очень тягостна до открытия телепортации от костра к костру. Имхо , дс3 как раз многие косяки и исправила , за что ее и любим
соу соу. они технически от елдена мало чем отличаются, просто идеи что еще в третьей и второй части были - развили и наложили на открытый мир. если бы ты сказал про секиро или бладик различия были бы очевидные.
Ну элден, имхо, слишком раздут - был бы вдовое меньше , было бы в разы лучше и не пришлось бы забивать мир однотипными боссами и пустыми полями или оджнотипными данжами с призами типа куска ненужной травы