True Thief: Дневник разработки - Часть 1

True Thief: Дневник разработки - Часть 1

Настало время приоткрыть завесу еще одного проекта в работе.

Проект "Настоящий вор".

Игра разрабатывалась на движке Unity, но позже было принято решение перейти на UE5 (об этом позже в следующей части).

Сеттинг:

Средние века. Темное фэнтези.

Вам предстоит играть за парня, ступившего на путь воровства. Другого пути у него и не было, чтобы выжить в этом прогнившем мире

Вы начнете играть оборванцем из трущоб, взламывающим дома при помощи ржавого ножа. Постепенно приобретая обмундирование и инструменты, для более сложных и защищенных домов.

Жанр: Головоломка

Основная механика это взлом замков, которая будет представлена в виде головоломки с процедурной генерацией. Найди все сувальды замка, чтобы его вскрыть и вломиться в дом. Ну а дальше воруй и собирай все, что плохо лежит.

Ну и конечно в игре будет сюжет! Но об этом позже.

Как думаешь тебе такое будет интересно? 😉

Пиши в комментариях!

Ну и конечно, подписывайся, чтобы не пропускать новые части дневников.

Это третий из семи проектов, о которых еще не опубликовано в DTF.

1010
33
4 комментария

Заинтересрвал, жду более полного поста.

3
Ответить

Скоро будет со скриншотами :) Уже есть что показать :)

3
Ответить

Это русский Thief?😊

1
Ответить

Хаха) Не тут все будет совсем по другому :)
Общее лишь главный герой - вор :) И тут скорее отсылка на книги Пехова :) Который в свою очередь позаимствовал персонажа из игры Thief :))

1
Ответить