Когда я читал комментарии к «смерти» Telltale, то был поражен количеству желчи, которой геймеры переполнены по отношению к этой студии. Сами, дескать, виноваты, нечего было выпускать дешевое кинцо с мнимым выбором. Сейчас бы считать альтернативные твоей точки зрения желчью. посмотри фактам в глазаДавай посмотрим. Конторы, у которых большая фанбаза так легко не закрываются, если выпускают одну за другой "высоко оцененные как игроками, так и критиками" игры. Многие игры Tellatale были, мягко говоря, спорными, потому что компания предпочитала количество качеству. После LiS им стоило посмотреть на конкурентов и задуматься о том, что они делают, но дешевые поделки по лицензиям ведь проще клепать.
Когда я читал комментарии к «смерти» Telltale, то был поражен количеству желчи, которой геймеры переполнены по отношению к этой студии. Сами, дескать, виноваты, нечего было выпускать дешевое кинцо с мнимым выбором. Сейчас бы считать альтернативные твоей точки зрения желчью.
посмотри фактам в глазаДавай посмотрим. Конторы, у которых большая фанбаза так легко не закрываются, если выпускают одну за другой "высоко оцененные как игроками, так и критиками" игры. Многие игры Tellatale были, мягко говоря, спорными, потому что компания предпочитала количество качеству. После LiS им стоило посмотреть на конкурентов и задуматься о том, что они делают, но дешевые поделки по лицензиям ведь проще клепать.