Мнение о Teenage Mutant Ninja Turtles - The Hyperstone Heist
Иногда появляется желание кого-нибудь отпинать, знаете? Жестко навалять всяким бандитосам, наемникам, убийцам. И чтобы бодро, ярко, интересно. Лично я для этого предпочитаю красочные Beat'em Up-ы 16-битной эпохи. Конкретно сегодня я на пару с другом прошёл "Teenage Mutant Ninja Turtles - The Hyperstone Heist", а если без длиннющих названий, то Черепашек-Ниндзя на SEGA Genesis. Игра мне понравилось, и потому я о ней расскажу.
Выбор персонажей, конечно же, невелик. Это всеми нами любимая четверка, известная по мультикам, комиксам и играм. Вот они, слева направо: Леонардо, Микеланджело, Донателло, Рафаэль. Если по простому: черепаха с мечами, черепаха с нунчаками, черепаха с шестом и черепаха с саями. Я играл за Донателло, мой друг - за Леонардо. К слову, Донателло, как и в классических Черепашках на NES, имеет аховую дальность атаки, что делает его предпочтительным выбором всегда и везде. Ну так, к слову.
Начиная с канализации Нью-Йорка и заканчивая секретной лабораторией Шредера, все локации выглядят сочно. Задники хорошо отрисованы и иногда напрямую взаимодействуют с нашими персонажами, либо подкидывая новых противников, либо нанося урон как-либо. Разнообразие противников с точки зрения дизайна сомнительное: больше всего в игре ниндзя, и всё, что их отличается друг от друга - разные цвета одежды, а так же разное оружие в руках. С одной стороны - окей, это игра 16-битной эпохи, нет смысла требовать чего-то большего. С другой стороны, можно было бы и побольше разнообразия в спрайты противников добавить... Но это мелочи, я просто придираюсь.
Всё время на фоне звучит не напрягающая "крутая" музыка, под которую избивать орды ниндзя - одно удовольствие. Музыка довольно-таки запоминающаяся, и даже сейчас прокручивается в моей голове. Если игрок помнит музыку после прохождения игры, то в игре хороший саунд-дизайн. Ну, по-крайней мере так я считаю.
Геймплей незамысловатый. Мы передвигаемся слева-направо, иногда останавливаясь для избиения очередной волны противников. Как я уже сказал, большая часть противников - ниндзя, но и у них есть разновидности, и каждая разновидность по-разному опасна для игрока, что заставляет сходу стараться выцеливать самых бесячих. Помимо этого в игре есть какие-то чокнутые качки с пушками, роботы, замораживающие трубы, какие-то подводные монстряки и т.д. Притом, в игре не существует безобидных противников, на которых можно махнуть рукой. Даже слабейшие красные ниндзя, которые, казалось бы, ничего кроме простейшего удара вблизи не умеют, могут взять вас в захват, позволяя более сильным противникам безнаказанно вас избивать. Благо, все противники после получения удара стагерятся, что при удачном позиционировании позволяет быстро убить всю пачку.
Касательно приемов - их здесь, на удивление, много. "На удивление" потому, что управление состоит из трёх кнопок: удар, прыжок, бег. Я не буду описывать все приемы, но в игре как минимум 4(!) вида атаки в прыжке, разные комбо на разных персонажах при постоянном нажатии кнопки удара, а так же два вида атаки при беге. И поверьте, всё из этого может вам пригодиться. Жаль только, что супер-атак не завезли, как в каком-нибудь Streets of Rage, где за некоторое количество здоровья персонаж наносит высокий урон противникам.
Естественно в игре есть боссы. Всего их 6, включая Шредера. Боссы требуют от игрока определенной наблюдательности, дабы разгадать паттерн их поведения и найти окна для атак. Всё как мы любим. Притом, боссы интересные, игра не превращается в "ударил-отбежал", везде нужно стараться граммотно себя позиционировать во избежание урона, а бьют тут боссы больно.
И в итоге мы прошли игру со второй попытки за час без использования каких-либо преимуществ эмулятора вроде сохранений, перемотки и иже с ними. На самом деле Черепашки Ниндзя на SEGA Genesis - это отличная игра для двух друганов, которым нечего делать. Играть в неё вдвоём - одно удовольствие, и, естественно, куда интереснее, нежели в одиночку.
Ох, блин, а тут ещё и достижения за прохождение в одиночку. Ладно, побежал перепроходить.
имхо, сеговские черепахи уступают тем, что с денди, причем и вторым, и третьим
На Денди черепашки неиграбельны.
Пару лет назад прошёл. Кидать Фут в экран это великолепно
Кидать Фут в экран это великолепноПроверил. Хм, действительно великолепно.
Ебем
(и лайк поставлю, хороший пост)
Это к сожалению урезанная версия, считай бекпорт даже с СНЕС платформы, Туртлс ин тайм... Вот она крутая вот совсем. Хотя больше сегу люблю, но тут игра технически похуже.
На SNES черепахи имеют убогий цветокор и ватную управляемость. Именно поэтому мы не проходили их.