«Больше ноют кажется, чем играют»: письмо читателя Страны Игр в редакцию, июль 2000 года

О связи поколений по вопросу «игровой импотенции».

«Больше ноют кажется, чем играют»: письмо читателя Страны Игр в редакцию, июль 2000 года

Далеко в шкафу нашёлся старый номер Страны Игр, где в рубрике «Обратная связь» было опубликовано это письмо читателя. Выкладываю его здесь, чтобы подчеркнуть банальность - за 24 года популярный дискурс вокруг видеоигр особо не изменился. Кое-кто даже может найти в письме интересную параллель, связанную с бесконечным обсуждением дизайна ДТФ. Помимо этого занятен и крайне характерен интерес автора к обзорам авиасимов - хотя казалось бы: что такого там можно обозревать.

Оригинальный текст для удобства разделён на абзацы, орфография и пунктуация автора сохранены.

Здравствуйте! Создатели уважаемого мною журнала «Страна Игр»!

Вот решил написать вам так как после прочтентия очередной «Обратной связи» очень захотелось сказануть пару словечек. Мне лично надоели нюни насчёт улучшения журнала. Насчёт постера вас наверное задолбали. Я не знаю они там игры играют или на постеры любуются.

Вот я, например, прости меня Аллах, хотел перестать покупать «Страну» и читать только «Хакер» (сами понимаете в 9-м классе больше тянет на программирование, чем на игры). Но потом подумал, что я не буду знать, когда например выйдет новый авиасим и продолжал вас покупать. Я люблю ваш журнал за информативность, а не за постер и за оформление рубрик. В вашем журнале печатается об играх, которые можно покупать, и это главное.

А теперь вернемся к «Связи». Наверное люди, которые туда пишут, о душевных проблемах, чем об игровых. Вот большинство писем о том что игры надоели, ностальгия сразу начинается, разработчики фуфло и т.д. Больше ноют кажется, чем играют. Нормальный геймер прочитает статью про свою игру, купит, поиграет. Не понравится - не будет играть. А кому-то лишь бы в «Связь» попасть - поиграет, не понравится, напишет. Лучше-бы вопросы писали, чем романы М.Ю. Лермонтова.

А теперь перейдём к самому радостному событию! Вот читал я как то про авиасим в обзоре, про Фланкер 2.0, и подумал, что уж больно стиль знакомый: «Лечу я как-то». Потом посмотрел кто автор, а тот оказывается Александр Черных а.к.а Holod. Я то думал, что вы дорогой остались в «Хакере» жить. А вот обзора про Jane's USAF и Jane's FA-18 я что то не видел. И пожалуйста, не куда не убегайте, а то обзоры про авиасимуляторы у Вячеслава Назарова не сильно получаются.

ВОПРОСЫ:

1) Что то меня из Фланкеры после заставки в Масдай(ВИНЬДОС) выкидывает, хотя своп у меня два гига.

2) Случайно Дмитрий Эстрин в «Хакер» перейти не метится?

3) Какие .ru сайты посвящены созданию 3Д игр?

4) Там Team Fortress 2 не отменили случайно?

5) Какие авиасимы посоветуйте взять (не считая космических симуляторов)

6) Могли вы создать рубрику по созданию игр? Типа «Мастерской» у «Хакера»

[napalm] мыло: napalm118@chat.ru

Almaty, Кazakhstan.

ДА и ни каких МАИЛ бомберов, а то от моих троянов не отобьётесь!!!

Gamerland & Xаkер RULEZZZZZZZ forever!

Апти Умаев

9
4 комментария

О как, оказывается игровая импотенция это вовсе не следствие трендов современной игровой индустрии - даже в "золотые времена игропрома" ею уже вовсю страдали...

3
Ответить

Мне кажется, это больше следствие каких-то личностных изменений или возрастное. Я вот впервые с этим явлением столкнулся в 2010-м, хотя играю с 1994-го. Тогда моей основной платформой была PS2, и в какой-то момент понял, что вообще больше не хочу играть, полностью переключившись на другие увлечения. "Отдых" от игр продолжался три года, до 2013-го. И вновь понеслось, до сих пор не отпускает.

Ответить

Ну то есть говно дизайнеры с тех пор не изменились и по прежнему гадят читателям.

1
Ответить

Читателям вечно кто-то гадит в штаны

Ответить