Вот и я, наконец, прошел ELDEN RING SotE

Вот и я, наконец, прошел ELDEN RING SotE

В общей сложности ушло около 47 часов на зачистку всей карты, разве что некоторых CTRL C+ CTRL V боссов полевых скипнул, так как кроме рун они ничего не дают, и боя интересного и уникального тоже с ними нет.

Из минусов:

Карта слишком большая и запутанная, порой приходилось каждый уголок обыскивать дабы найти проход в какое то место, но при этом наполненность не та, какой бы хотелось. Местами есть огромные поля где нет практически ничего, куча закутков и проходов которые никуда и ни к чему не ведут, да хоть бы рунку кинули или моба какого поставили, было бы уже лучше.

Оптимизация пока что хромает, местами в замках или на босс файтах фпс сильно проседал.

Несбалансированные боссы, куча спамящих атак, плохие триггеры на больших боссах, некоторые настолько напирают на тебя что нет возможности даже отхилится, не говоря уж о том чтобы атаковать в ответ.

В целом я доволен дополнением, бои со всеми уникальными боссами были довольно интересными. Хотя пришлось прокачать каменный щит и почти на всех босс файтах не выпускать его из рук, так как, повторюсь, почти все боссы имеют большое количество спамящих атак с безумно большим уроном. С кабаном, бейлом и финальным боссом пришлось максимально тяжко, на каждого ушли часы, бывало что умирал в ту же секунду как заходил на арену.

Проходил на нг+6, из за чего было особенно тяжело, мне даже обычные мобы давались с трудом, не говоря уж о боссах, но за то какое же дикое удовольствие я получал, убив очередную легенду.

Карту исследовать, несмотря на пустоватый мир, было очень даже интересно, всюду красивые пейзажи, а чего стоят болота с боссом в конце, файт с которым я так же запомню на долго, локация очень атмосферная, отчасти, ее приходится проходить по стелсу из за обитающих там мобов, что тоже внесло некоторое разнообразие.

Мой топ сложных боссов:

1) Радан (финальный босс)

Вот и я, наконец, прошел ELDEN RING SotE

2) Командующий гай (Возможно многим он и не показался таким уж сложным, но я умер на нем не меньше раз чем на радане, он в одну каску накидывал мне как только я входил к нему на арену, это был 4 мой босс в длс, и на нем я начал использовать каменный щит, который в дальнейшем множество раз спасал меня на боссах, в основной игре я щитами не пользовался, так что только тогда понял насколько они спасают)

3) Бейл (финальный босс вершины зубчатых пиков) Ваншот атаки, напор не хуже чем у кабана, кривая камера, тригер только на голову, при его огромных размерах это доставляло большие проблемы, тут так же справился только благодаря щиту и копью мога, ибо никак кроме как из под щита бить у меня его не получалось, он просто не давал мне возможности ударить его

Так же хочу отметить таких боссов как:

Реллана (Не знаю почему говорят что он один из самых сложных боссов в игре, я убил его может попытки с 10, атаки у него довольно понятные и прямолинейные, но вспотеть тоже не раз заставил)

Мидра ( босс не особо сложный, но красивый, классная кат сцена и интересные атаки, попотеть тоже пришлось, на ранних этапах к нему пришел, от большинства атак было легко уворачиваться, но в купе с накапливаемым безумием откисал я там не мало)

Вот и я, наконец, прошел ELDEN RING SotE

Ромина (Так же красивый босс, к которому в упор хер подойдешь из за активной защиты лапами, убил довольно быстро но файт мне понравился, да и оружие с молитвой с ее пепла крафтиться интересное, часть локаций зачищал с ними)

Соре за качество, не я такой, жизнь такая
Соре за качество, не я такой, жизнь такая

Все уникальные боссы хорошо проработаны, но эти мне особенно сильно приглянулись, жаль что их пофиксят в ближайших патчах и люди не смогут ощутить всю сложность первозданного аддона.

А квесты я почти не видел, сначала не понимал что и куда, а позже совершил большую ошибку, после которой обнаружил что все неписи мертвы(

Вот и я, наконец, прошел ELDEN RING SotE

Так что в ближайшем будущем думаю пройти игру с нуля еще раз, дабы пройти все квесты, так же будет интересно пощупать боссов длс на нг0

Вот и я, наконец, прошел ELDEN RING SotE

Ну и, пожалуй, на этом все, разве что хочу еще высказать свое недовольство сайтом steampay, оформил там предзаказ на длс в феврале, но в день релиза ключ не получил, как и остальные бедолаги купившие его там, пришлось быстро покупать ключ в стиме, чтобы вкатится в моменте, а ключ с сайта я так и не получил, хотя прошло уже почти 4 дня.

Вот и я, наконец, прошел ELDEN RING SotE
73
1
1
321 комментарий

Кстати, забыл еще написать, руны с боссов, почему то, падали как на нг0

4
Ответить

С пятницы наиграл 20 часов в длс, убил релану и льва, обнюхиваю каждый закуток с огромным удовольствием. Нет болезни ваниллы, когда бежишь в пердя на точку интереса, тратишь там пол часа-час и дальше погнал через поля, а в длс ВСЯ КАРТА многоуровневая и ветвистая. Этого же мы хотели блятб! Вот такой должна была быть ванилла.
В кооп залип люто чет, поэтому застопорился. Но я не против, растягиваю и смакую.
Ахуй короче. Зашёл на нг0 на 120м лвле, полёт нормальный. С сожжением коры дуба и взятием 150лвла стало проще гораздо, хуй знает че там соя в стиме развонялась на сложность. То ныли что игру не чувствуют из-за перекача, теперь ноют что чувствуют. Долбоебы

27
Ответить

Кстати я принципиально не жгу кору, ибо мне интересно прочувствовать кривую сложности по сравнению с ваниллой (зашёл в нг0 на 125лвл, тоже пока что до релланы дошёл), и я так скажу, не считая хп ренналы, пока что длц по скейлингу и ощущениям просто процентов на 15-20 сильнее чем фарум азула, т.е. ничего криминального, хз чё там люди ноют.

2
Ответить

Ну не вся карта многоуровневая и ветвистая, вся правая часть это коридор пустой, но замки и новые склепы с тюрьмами кайф

2
Ответить