Сюжетный режим будет представлен в игре как самый лёгкий уровень сложности, в котором акцент сместится на повествование. Повышенная сложность в свою очередь не только сделает каждую схватку испытанием, но и понизит получаемый опыт с убийств. Таким образом, игра будет мотивировать игроков уделять больше времени охоте.
Заголовок стоит изменить, потому что он вводит в заблуждение.
Комментарий недоступен
После релиза Vampyr игроки часто критиковали боевую систему, называя её одной из самых слабых составляющих игры.
Очень странные придирки - в игре хорошая боевка, не слишком разнообразная, но рабочая в любом варианте прокачки, в обсуждениях я встречал людей, которые качали совсем не то, что я и у них получалось проходить игру без больших сложностей. Ну и это экшен-РПГ, а не чистая ролевая игра, если вдруг у кого-то были иллюзии.
Меня больше напрягала необходимость соблюдать баланс между накопленным опытом и частотой сна.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
картинка как раз очень хороша для такой бюджетной игры
Отличная новость! Снес с компа. Буду ждать сюжетный режим ( ͡° ͜ʖ ͡°)