Наконец-то добрались руки до Роуг Трейдера

Впечатления после первых двух с половиной часов игры.

В редакторе персонажа просидел минут 15 думая брать себе псайкера или быть аристократом-бастардом. В итоге стал незаконнорожденным. Генерация неплохая, остается очень близкой к настолке. Позволяет создать более менее уникального персонажа. Посмотрим насколько это все будет влиять на отыгрыш.

В игре ебет три аспекта: Сюжет, Стилистика и Музло. А вот геймплей люто унылый пиздец. Даже хуже чем в пасфайндере. Я не представляю как боевку во вселенной вахи можно сделать настолько скучной, серой и без ощущения импакта. Бюджетность игры ощущается супер-остро.

Когда Сорроритка стреляет из своего болтера, создается чувство что у нее в руках не один из самых разрушительных видов оружия в галактике, а водяной пистолетик.

Идея рулить своим собственным летающим по космосу готическим дворцом звучит круто. Посмотрим как пойдет.

В очередной раз убеждаюсь что Совокотам нужно писать книги по типу Чойс оф геймс. Так можно будет впитать хороший сюжет не продираясь через ужаснейший геймплей.

Наконец-то добрались руки до Роуг Трейдера
11
40 комментариев