"Dont scream" - лучше не начинай. Впечатления от игры.

"Dont scream" - лучше не начинай. Впечатления от игры.

Вступление

Я очень люблю хорроры. Особенно если они способны напугать или держать в напряжении. Не исключением для меня стала и игра Don't scream о которой я так много слышал и я наконец таки решил её попробовать. Чтобы по настоящему оценить хоррор игру я играл в темной комнате и в одиночку. Коментарии людей я читать не стал, так как большинство людей всё время закидывают гавном практически все хоррор игры называя их не страшным. Я не знаю что у вас с восприятием и чувствительностью, но скорее всего пишущие такое полные отморозки получившие доступ к ПК из псих больницы.

Много людей писали под обзорами RE7, Outlast и им подобным играм "Ни капли ни страшно...Ни разу не дрогнул" И прочее бла бла бла. Понятно что вы все приукрашиваете.

Для меня седьмой Resident evil обладает огромным количеством скриммеров и сцен из за которых можно поседеть, а outlast на момент его выхода считался самой страшной хоррор игрой вообще. И я его прошёл с замиранием в сердце дабы не получить инфаркт. Одна только локация "школа" в Outlast 2 способна нагнать невероятную жуть. Попробуйте исследовать кабинеты в этой локации.

Dont Scream

И так, вернёмся к Don't Scream . Наша задача продержаться 18 минут и не издать ни единого звука. Играть рекомендуется с микрофоном ибо без него пропадает вся особенность игры и она превращается в обычную хоррор бродилку.

Суть в том что бы не издать звук от испуга, но сделать это невероятно сложно и практически невозможно. В игре примерно с середины начинаются неслабые такие скриммеры, а ближе к концу ,когда таймер доходит до 8 минут, начинают появляться жёсткие привидения, демоны и станут очень сильно пугать вас внезапным выскакиванием перед носом.

Один из видов скримера. В ночное время невероятно напугает.
Один из видов скримера. В ночное время невероятно напугает.

Конечно же до середины игры ещё можно продержаться, ведь встречаться нам будут резко пробегающие животные, стаи птиц и прочие лайтовые геймплейные способы напугать.Можно будет отделаться просто вздохом который ни как не приведёт к Game over, а вот если завизжать или громко вскрикнуть ,то конец игры обеспечен .

Атмосфера.

Лес который по мере истечения времени на таймере начинает темнеть. Мы начинаем в дневное время постепенно переходя в ночное.

В начале будет светло
В начале будет светло

Ретро камера эпохи VHS, напоминающая фильм "Ведьма из Блэр".

Музыка из ада, которая таки да, добавляет хоррор атмосферу. Без неё бродить по лесу чуть менее страшно, а когда наступает ночь вообще жесть.

На локации разбросаны объекты типа разрушенного, самолёта, кладбищ, но они особо ни на что не влияют, даже если пройти мимо нечисть сама вас найдёт где бы вы ни, находились.

Можно найти разбившийся самолет. Есть ли там трупы пассажиров или нет, узнайте сами.
Можно найти разбившийся самолет. Есть ли там трупы пассажиров или нет, узнайте сами.

Ночью на помощь приходит фонарик, а частота появления нечисти усиливается.Я тупо шёл прямо всегда. Не важно завернете вы направо или налево, дорога будет всегда, а нечисть будет появляться в любом месте где бы вы ни были.

Ночное время самое страшное. Никогда не знаешь на что наткнешься.
Ночное время самое страшное. Никогда не знаешь на что наткнешься.

Мой рекорд в этой игре за фиксировался на таймере в 8 минут. Это значит что я продержался ровно 10 минут. И я вам скажу что это невероятно сложно. Речь конечно же об игре с микрофоном. Большинство игроков , а особенно новичков мало играющих в хорроры не протянули бы столько.

5
5 комментариев

Проблема, которую я вижу последние годы: жанр хоррор практически приравнен к обилию скриммеров :( Скриммер - это дешевый способ резко напугать. Это не показатель хорошего хоррора, от которого ожидаешь напряжения, нагнетения атмосферы, сложных моральных вопросов. Из относительно свежего запомнилась разве что "From the Darkness", в которой тоже есть пара скриммеров, но пугает она не этим.

Кто сможет посоветовать еще хорроров, которые не базируются на скриммерах?

1
Ответить

что произойдет, если включить ее и на 18 минут уйти пить чай с печеньками?

Ответить

Пока стоишь, таймер останавливается

Ответить

Люблю хорроры и постепенно к ним привык. Раньше боялся и не мог далеко в дед спейс пройти, сейчас не считаю ее страшной. Открыл для себя хорроры в виаре, вот где самый смак) особенно когда нельзя паузу даже нажать, как в игре на видео.
А за компом даже если пугаюсь, то ни звука вроде не издаю

Ответить

Игра - параша скучная. Как идея - норм, но только как оная.

Ответить