Still Wakes the Deep в Game Pass не получила поддержку DLSS и FSR. В Steam и EGS эти технологии работают
«Эксклюзивные» апскейлеры.
Версия Still Wakes the Deep для подписочного сервиса Game Pass не получила поддержку технологий масштабирования изображения FSR 3, DLSS и XeSS. Эта сборка совместима только с апскейлером TSR, встроенным в движок Unreal Engine 5. Об этом сообщили разработчики из студии The Chinese Room.
В Steam и Epic Games Store игра поддерживает все перечисленные технологии масштабирования изображения, отметили авторы Still Wakes the Deep. Они не уточнили, появится ли в будущем совместимость с апскейлерами в сборке хоррора для Game Pass.
Релиз Still Wakes the Deep состоялся 18 июня. Игра стала доступна по подписке Game Pass с первого дня. Ранее в сети появились обзоры хоррора. Журналисты похвалили игру за интригующий сюжет, но отметили, что в геймплейном плане она довольно скучная.