"Многообещающее" мазохистское поделие - дженерик сосалик без задач. Как и в большинстве любых дженерик сосаликов - суть геймплея во вливании урона во врагов-губок. Никаких экстраординарных идей типа "вот этого босса надо заманить туда-то, попытаться отрубить ему то-то". Нужно тупо минутами бить баклушу, из которой вылетают спрайты.
В этом смысле всякие эпитеты в духе "экстраординарная" от журналистов вызывают только смех. Где боёвка органичнее? Там, где есть взаимодействие с частями врагами, связывание, отрубание конечностей и реакция врага на отрубание, или же в дженерик-сосалике, где враг - это огромный заскриптованный хитбокс, которому на роду прописано поменять три сценария атаки и сдохнуть?
Вот когда в сосаликах появится: - Физический урон - Реакция противника на физический урон - Характер врагов, от которого зависит реакция
Если к хилому врагу прибегает перекачанный бугай, то хилый враг должен пытаться избежать боя. Если к мощному врагу прибегает чмошка, враг должен за ним погнаться. В определённый момент враг может поменять мнение. Если атаки бугая с промахами, то враг может поверить в себя и попытаться пехитрить. Если атаки чмошки внезапно сильные и болезненные, враг должен потерять уверенность.
Внутренний характер врага должен определять то, как он реагирует на раздражители. Если у него слабый дух, он должен струсить в определённый момент. Если у него сильный дух, каждая атака должна делать его разъярённей, то есть буквально будет пытаться дать сдачи когда у него не будет обеих ног и будет ползти по земле с одной рукой. Эту систему характеров можно стырить из мидл ёрс, где был Крысарий и компания.
Вот когда в сосаликах подобное появится - это будет действительно феноменально.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают нагибают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
"Многообещающее" мазохистское поделие - дженерик сосалик без задач. Как и в большинстве любых дженерик сосаликов - суть геймплея во вливании урона во врагов-губок. Никаких экстраординарных идей типа "вот этого босса надо заманить туда-то, попытаться отрубить ему то-то". Нужно тупо минутами бить баклушу, из которой вылетают спрайты.
В этом смысле всякие эпитеты в духе "экстраординарная" от журналистов вызывают только смех. Где боёвка органичнее? Там, где есть взаимодействие с частями врагами, связывание, отрубание конечностей и реакция врага на отрубание, или же в дженерик-сосалике, где враг - это огромный заскриптованный хитбокс, которому на роду прописано поменять три сценария атаки и сдохнуть?
Вот когда в сосаликах появится:
- Физический урон
- Реакция противника на физический урон
- Характер врагов, от которого зависит реакция
Если к хилому врагу прибегает перекачанный бугай, то хилый враг должен пытаться избежать боя. Если к мощному врагу прибегает чмошка, враг должен за ним погнаться. В определённый момент враг может поменять мнение. Если атаки бугая с промахами, то враг может поверить в себя и попытаться пехитрить. Если атаки чмошки внезапно сильные и болезненные, враг должен потерять уверенность.
Внутренний характер врага должен определять то, как он реагирует на раздражители. Если у него слабый дух, он должен струсить в определённый момент. Если у него сильный дух, каждая атака должна делать его разъярённей, то есть буквально будет пытаться дать сдачи когда у него не будет обеих ног и будет ползти по земле с одной рукой. Эту систему характеров можно стырить из мидл ёрс, где был Крысарий и компания.
Вот когда в сосаликах подобное появится - это будет действительно феноменально.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают нагибают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.