«Многообещающе» — что пишут в превью ролевого экшена Black Myth: Wukong о короле обезьян

Игра стала лидером по количеству добавлений в список желаемого в Steam, обойдя Hollow Knight: Silksong.

312312
11
11

"Многообещающее" мазохистское поделие - дженерик сосалик без задач. Как и в большинстве любых дженерик сосаликов - суть геймплея во вливании урона во врагов-губок. Никаких экстраординарных идей типа "вот этого босса надо заманить туда-то, попытаться отрубить ему то-то". Нужно тупо минутами бить баклушу, из которой вылетают спрайты.

В этом смысле всякие эпитеты в духе "экстраординарная" от журналистов вызывают только смех. Где боёвка органичнее? Там, где есть взаимодействие с частями врагами, связывание, отрубание конечностей и реакция врага на отрубание, или же в дженерик-сосалике, где враг - это огромный заскриптованный хитбокс, которому на роду прописано поменять три сценария атаки и сдохнуть?

Вот когда в сосаликах появится:
- Физический урон
- Реакция противника на физический урон
- Характер врагов, от которого зависит реакция

Если к хилому врагу прибегает перекачанный бугай, то хилый враг должен пытаться избежать боя. Если к мощному врагу прибегает чмошка, враг должен за ним погнаться. В определённый момент враг может поменять мнение. Если атаки бугая с промахами, то враг может поверить в себя и попытаться пехитрить. Если атаки чмошки внезапно сильные и болезненные, враг должен потерять уверенность.

Внутренний характер врага должен определять то, как он реагирует на раздражители. Если у него слабый дух, он должен струсить в определённый момент. Если у него сильный дух, каждая атака должна делать его разъярённей, то есть буквально будет пытаться дать сдачи когда у него не будет обеих ног и будет ползти по земле с одной рукой. Эту систему характеров можно стырить из мидл ёрс, где был Крысарий и компания.

Вот когда в сосаликах подобное появится - это будет действительно феноменально.

3
Ответить

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают нагибают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P.S. Я джва года хочу такую игру.

22
Ответить