И начать хотелось бы с черных рыцарей, которых в первой половине игры можно встретить где-то 4-5 штук. И нет, дело не в том, что они черные, а в том, что с каждого с 20 процентной вероятностью может выпасть очень имбовое оружие. И не дай бог, вам в начале игры выпадет меч черного рыцаря или какая-нибудь алебарда. Это оружие слишком имбовое для игры, оно игнорирует большинство вражеских резистов и в принципе с ним запросто можно пройти игру от начала и до конца. И как ни странно, один из таких мечей мне выпал ещё до середины игры, другое оружие я использовал редко и то только для того, чтобы посмотреть мувсеты.
Отдельно уделить время некоторым уж очень душным локациям. Чумной город, в котором сложно сориентироваться, внизу какие-то болота которые травят тебя. Постоянно летают какие-то шерни. Постоянно ты куда-то падаешь и вообще не понимаешь куда идти.
Вот этот абзац нужно озаглавить как "Дикий кринж", а не описание твоего видео про DS.
Ну так она правда душная для первого прохождения.
Комментарий недоступен
Еще и ошибок по тексту куча
Большая часть предъяв уровня "сложна!!!"
Любой долгий забег повышает цену смерти, это сделано нарочно, чтобы ты использовал каждый трай по максимуму.
Чумной город, если не считать просадки ФПС, крайне интересная для изучения локация.
Руины Нового Лондо на самом деле локация не супер сложная, когда запоминаешь расположение врагов, но цена смерти там очень высока, поэтому кажется дикой.
Единственная предъява по теме, что есть очень лёгкие боссы: вихрь, 3 раза валить стартового босса, ложе хаоса и бой с ситом, это очень слабые стороны игры, в остальном же, так и было задумано.
Ну и кривой платформинг, да. Это даже при повторном прохождении не кажется фичей. Он банально неудобный от начала и до конца.
P.S: фиксить возрождение скелетов можно кучей способов. От банального священного оружия, до как это не странно - убийства некроманта. :)
Души в целом дают широкий простор для облегчения своей жизни. Я вот люблю играть за ловкача который отъезжает от 1 двух ударов, но быстро перемещаться фляками. Мне этот стиль игры доставляет огромное удовольствие, тем не менее есть варианты сделать все, условно, без гемороя.
Мне тупо нравилось, что 1 удар от Мануса смерть, зато я его задрочил так, что бой почти танец был.
Ну насчет забегов особо не согласен, что они повышают цену смерти.
В какой-то момент это просто надоедает, особенно с ложе хаоса. Просто рандомный босс, к которому ты будешь бегать потому-что где-то пол обвалился или потому что ты не туда спрыгнул в конце.
Ну или Гвин. Просто слабый босс для конца игры. Толку от того что ты бежишь до него не особо.
Насчет скелетов, это все можно конечно, но это скорее вычитать по гайдам надо. Сходу и сам не всегда найдешь чем точить и если заточишь не факт, что доумаешься его использовать.
За ловкача с ножом бандита играл в 3-ку, крайне динамично и интересно получается.
Манус хорош, не спорю.
От длинных забегов до босса сами же разработчики в будущем отказались, так что это скорее всего всё же было проблемой. В секиро например не более 30 секунд пробежки до боссов занимают. А в дс были ещё и ваншот атаки, после которых ещё и бегать до босса ну вообще не в радость. А в чумном городе очень бесили черти, которые за 1 удар отравляют. И если ты не накупил предметов, снимающих отравление, то локация может просто адом показаться.