Обзор Banishers: Ghosts of New Eden

Стим не дал опубликовать, а я печатал же. Т.к. играл через семейный доступ. Опубликую тут, на крупном игровом сайте!<br />
Стим не дал опубликовать, а я печатал же. Т.к. играл через семейный доступ. Опубликую тут, на крупном игровом сайте!

Плюсы:

- Визуал

- Озвучка
- Атмосфэра, соответственно
- Производительность норм, нынче это плюс
- Решения с последствиями, квесты под Ведьмачка с суровыми событиями
- Решения аукаются далее по ходу игры по-всякому, прикольно! Без чудес, но хоть как-то. Всё переплетено!
- Сценарий (норм, просто отравлено повесточкой)
- В целом от игры ощущение нормальной игры из типа игр "вот как раньше делали, с душой", кроме повесточки. Чувствуется, что старались и т.д.
- Убийца Ведьмака и убийца годофвара одновременно, штучный + уникальный продукт

Минусы:

- Повестка
- Недостаточно разнообразия врагов. Особенно для такой большой игры
- Специфично разработчики придумали в игре со сложными решениями в квестах прямо в начале игры задать главному герою в каком ключе ему эти самые решения нужно будет для нужного результата, нужной концовки, принимать. Одно отменяет другое. Получается, уже заранее перед любым квестом понятно какое будешь принимать решение по итогам квеста. Независимо от того, что там в самом квесте. Если непонятно о чём это я, это вы не играли. Поиграете, сразу станет понятно :)
- Всё передвижение по миру состоит из "паззлов", головоломок как куда-нибудь подлезть, пролезть, залезть, слезть, перелезть, протиснуться и пр.Ты в бесконечной кишке состоящей из всяких нор, обрывов, перепадов ландшафта, перекрытых проходов, худых досок и прочих мешающих продвижению моментов. Это всё приходится решать. Одни гнилые доски разбиваются, другие нет. Один метровый забор ты перелезешь, другой нельзя. С одного метрового обрыва спрыгнешь, с другого нет. Старая школа типа. Если не любишь паззлы, головоломки, пиксель-хантинг, как я, то будет бесить. Я страдал всю игру. Преодолевал. Но вкусовщина. Я смотрел обзоры и не видел, чтобы это всё шибко упоминали, так что момент, похоже, индивидуальный. Все эти паззлы и головоломки так же будут постоянно всю игру во всех квестах, из них состоит вся игра, это одни из основных игровых механик. Слава Богу, есть на ютубе где подсмотреть прохождение этих увлекательных задачек
- Боёвка средненькая, сама сделана типа под год оф вар (как и проклятые загадки, кек), но пойдёт. Можно и не считать за минус. Но сверху еще не большое разнообразие врагов и продолжительность игры... Думайте.
- Надо понимать, что это не РПГ, скорее приключение типа, и отыгрывать ГГ по-разному не то чтобы выйдет, хотя и есть в игре выборы. Немного обидно было, что ГГ куколд/каблук и тут без вариантов какбэ

7.5 ведьмаков из 10, для меня лично 7 т.к. блюю от паззлов, поднимается кортизол и вообще.

Советы для прохождения:
Игра большая, я прошел все дела о присутствии и мейн кампанию и у меня 30 часов на счетчике Стима. При этом играл на минимальной сложности. Соответственно, совет: проходить только дела о присутствии (отмечены в меню и на карте (вроде синим) и мейн кампанию. Если есть опасение задушиться т.к. игра большая и контента многа. Я проходил именно так и не отвлекался ни на какую доп. движуху вообще. Мне было легко принять это решение потому что я постоянно был в стрессе и блевал от того, что каждые 50 метров меня ждет загадка как пройти куда-то, пролезть, перелезть, где найти и проход и пр. И еще, нуждаясь в снижении общего уровня стресса, пораскинул мозгами и почти в самом начале снизил сложность игры до минимальной и это позволило мне не думать о прокачке лишний раз и отдыхать, в принципе, хотя бы во время боя. Не жалею об этом, можете тоже попробовать. Ещё для расслабухи перешёл в самом начале на геймпад, и тоже помогало.
Удачи!

1414
25 комментариев

В игре сюжет интересный, но я задушился геймплеем, прошёл только мейн квест, забив на побочки, и в итоге залутал самую хуевую концовку. Кайф!

3

"Эксплорингом" или боёвкой задушился? Все больше про боёвку жалуются, а я про другое вот

2

оч скучная боевка, оч скучные локации, после болота с бесконечными невидимыми стенами дропнул

3

Я бы вообще хотел, чтоб это было кинцом как у telltale))) без слабых сторон, только сильные бы остались

1

Игра интересная, и совет верный, не ищите секреты и прочую шелуху, награда нулевая и бесполезная, а сами загадки делал какой-то джуниор и они очень тупые и кривые

2

Лайк за отсутствие «на», хороший ты человек.

1

Какого "на"? Типа "обзор на"?