Уникальные анимации для каждого оружия и полная творческая свобода у студии — PR-менеджер Warhorse о Kingdom Come: Deliverance II

Планов на выпуск обновлённой версии первой части для PS5 и Xbox Series X|S у разработчиков нет.

Уникальные анимации для каждого оружия и полная творческая свобода у студии — PR-менеджер Warhorse о Kingdom Come: Deliverance II
156156
11
11

Надеюсь что боевая система реально изменилась и не является тупо "ждёшь - контратака - фришный удар по ебалу - повторить до победы" как это было в первой части

12
Ответить

Ну ведь в первой части и было не совсем так. Играть от парирований было только одним из вариантов боя, к тому же не самым легким учитывая маленькое окно парирования. Помимо этого было куча комбо для каждого оружия, да и банально можно было тяжелым напором забить половца молотом досмерти, вообще забив на защиту. У игры отличная боевка, которую просто нужно довести до ума. Сиквел этим и займется

79
Ответить

Вот бы сделали, как в сосалках, чтобы скакать вокруг врага и делать 50 перекатов перед 1 ударом

19
Ответить

На турнире было не так чтоб совсем просто

4
Ответить

Рипосты это охуенно

Ответить