Escape from Tarkov: обновление 0.10 «Мегафикс»

Обновление вышло ночью со вчера на сегодня.

Escape from Tarkov: обновление 0.10 «Мегафикс»

Список изменений огромен, поэтому я сразу скажу свои субъективные впечатления, а в списке оставлю только наиболее важные изменения.

Успел сходить в 3 рейда, и заметил несколько вещей.

  • ФПС на моей машине особо не увеличился, но стал более стабилен.
  • Не было ни одного фриза или просадки ниже 50.
  • При этом отклик на ввод улучшился очень сильно, персонаж поворачивается намного плавнее.
  • Регистрация попаданий просто космос. Игра в онлайне чувствуется как игра в оффлайне.
  • Потрогал винтовку Мосина - анимации огонь.
Дозарядка винтовки.

Добавлено:

  • Улучшенная сетевая синхронизация дверей
  • Синхронизация позиций трупов
  • Доработанная синхронизация гранат
  • Улучшенная синхронизация выбрасываемого лута на локации
  • Переработанная система настроек управления
  • Переработанная новая система сетевой интерполяции (улучшение точности передвижения, попаданий, уменьшение задержек)
  • Оружейные части и моды для SA-58
  • Винтовка Мосина
  • Новое умение “Скрытное передвижение”
  • Новые пункты настроек графики по лимиту FPS в игре и в меню
Новые моды на SA-58
Новые моды на SA-58

Множественные улучшения ботов, включая:

  • Исправлен баг, при котором несколько ботов вставали в одну точку, при патрулировании
  • Обычные боты теперь не целятся в голову
  • Боты теперь не стреляют лежа в цель, которая находится над ними

Оптимизацирована работа с лутом, тенями, анимациями, потребление трафика, моделей и LOD, а также системы спауна. Исправлены различные ошибки, приводящие к дополнительным фризам.

Исправлено:

Исправления на локациях:

  • Множественные исправления куллинга и LOD
  • Исправлены места на локациях, где можно было застрять
  • Исправлена дверь на Заводе, приводящая к глитчу неуязвимости
  • Исправлены ошибки в алгоритме спауна игроков, в некоторых случая приводящих late и close спаунам

Множественные исправления в интерфейсе.

Escape from Tarkov: обновление 0.10 «Мегафикс»

Исправления визуальные:

  • Теперь, при изменении графики через Nvidia Inspector, растительность не отключается
  • Если на оружии прикреплен фонарик, то основа оружия теперь не проецирует тени
  • Плотность (яркость) Volumetric Light на фонарях уменьшена в два раза
  • Исправлен баг со сменой FoV, который приводил к проблемам отображения оптик, коллиматорных прицелов
  • Исправлен баг со сменой FoV, при котором оружие стреляло не по марке коллиматорного прицела
  • Скорректировано ослепление от ЛЦУ, теперь оно происходит если светить в глаза персонажа
  • Скорректирована сила отражения на материалах объектов во время пасмурной или дождливой погоды
  • Шейдер визоров теперь корректно отображается в тумане
  • Множественные исправления прицелов
  • Исправлены неточности и визуальные проблемы при передвижении и анимациях персонажей от третьего лица
  • Улучшено отображение снаряжения на персонажах (особенно на Диких) - уменьшен клиппинг
  • Визоры шлемов теперь не светятся в темноте
Escape from Tarkov: обновление 0.10 «Мегафикс»

Исправлены другие ошибки, включая:

  • Исправлена синхронизация состояния брони, при подборе ее с трупов
  • Исправлена логическая ошибка расчета пробивания брони для ботов
  • Исправлены различные ошибки, приводящие к проблемам с регистрацией попаданий
  • Исправлен баг, при котором выброшенные предметы падали через пол
  • Исправлена проблема ошибочного пробития забрал и шлемов
  • Исправлен баг учета урона
  • Исправлен баг, при котором у персонажа прокачивались все умения на максимум
  • Исправлен баг, когда попадания в руку не всегда засчитывались
  • Исправлен баг, при котором оружие выброшенное на землю подпрыгивало
  • Исправлен баг, невозможности использовать аптечку, если игрока ранили во время лечения
  • Исправлен клиппинг геометрии прицелов в камеру, если установлен прицел с креплением под 45 градусов на оружии
  • Стрельба в слепую больше не позволяет стрелять через стены
  • Баг, при многократном нажатии двери, она могла открыться в другую сторону
  • Сокращено количество сетевых лагов при смерти других персонажей
  • Исправлен глитч с разгрузкой, защищенным контейнером, при котором персонаж становился бессмертным
  • Баг со сменой звука внутри помещений на звуки улицы и обратно
  • Исправлена проблема привязки скорострельности к FPS
Escape from Tarkov: обновление 0.10 «Мегафикс»

Изменено:

  • Балансировочные изменения характеристик холодного оружия
  • Изменены характеристики брони и материалов брони. Теперь броня быстрее ломается. Увеличен заброневой урон (урон, который получает игрок в броне, в случае если пуля не пробила броню)
  • Увеличен шанс перелома от пуль и попаданий
  • При использовании фильтров в торговле, скрываются все вещи, которые не относятся к фильтру
  • Убрано подтягивание персонажа к дверям, багажникам, лут контейнерам, кроме выбивания дверей
  • Повышена яркость некоторых меток на коллиматорах
  • Оружие начинает задираться намного позже, если подойти к стене или к другому персонажу. Сначала оно прижимается к телу
  • При смерти от третьего лица основное оружие теперь не остается а руках, а падает, якобы оно на ремне
  • Трупы персонажей, при смерти, учитывают скорость пули при падении
  • Если игрок покидает рейд (Leave game через меню ESC) не через выход, то его персонаж умирает на сервере (не относится к потери соединения)
  • Теперь стекла не бьются при проходе рядом с ними
Escape from Tarkov: обновление 0.10 «Мегафикс»
3535
161 комментарий

Новость ориентирована на очень узкий круг лиц — идёт ЗБТ, просто так не поиграешь. Патч вышел, молодцы, что ещё сказать... Список изменений на форуме можно посмотреть только при регистрации, а так ссылка бесполезная.

15

Всмысле нацелена на узкий круг? Любой может купить и играть.

6

Поменял ссылку, теперь она на ВК, можно читать без регистрации и СМС.

3

Комментарий недоступен

11

Она никогда не перейдет в версию 1.00

20

Мне на почту как-то приходило письмо о выходе версии 0.9. Т.е. по логике я думал след. версия будет уже 1.0... а у них теперь вышла версия 0.10

1