Да и похуй будем откровенны. Все равно лучше уже не сделать. Диско Элизиум показала что такое ролевые игры с большой буквы "Р", но потом на рынок пришла БГ3, чей финансовый успех показал, что аудитория как во времена Коммодора, так и во времена нейросетей и квантовых компов не хочет играть в игры, которые поднимают политические или идеологические темы, содержат в себе серьезную драму, нетипичный юмор и прочее. Люди хотят чего-то попроще в более привычных и комфортных мирах. Геймерам интереснее эксапировать в придуманных мирах псевдо-средневековья с магией, а не получать сложный метакомментарий об окружающей их реальности.
У нас есть шедевр на все времена в области текстово-ориентированных ролевых игр. Лучше уже не будет. Это как первая "Мор. Утопия", чей успех не смог повторить сам создатель игры, а все прочие даже не пытались.
аудитория как во времена Коммодора, так и во времена нейросетей и квантовых компов не хочет играть в игры, которые поднимают политические или идеологические темы, содержат в себе серьезную драму, нетипичный юмор и прочее.
А кто же тогда скупил миллионы копий и наебенил Элизиуму одну из высочайших оценок в истории видеоигр?
а не получать сложный метакомментарий об окружающей их реальности.Людям так-то плевать какое хайповое говно покупать и хвалить. Если рассуждать глобально. А можно объединить придуманный мир и метакомментарий об окружающей их реальностии получить несложную и популярную it takes two. Да не шедевральный мор, но играть в мор это пытки. Завернуть любой сюжет в хороший геймплей, то продастся замечательно, а если и визуала навалить, то и продастся как бг3. "Аудитория" хочет играть в игры, а не метавысказывания. Но за мор обидно. Лучше уже не будетС изобретения колеса уже нет. Так что не драматизируй.
Почему некоторые люди считают, что есть что-то интеллектуальное в поднимании очевидных и замусоленных вопросов в области политики или философии? Авторы таких поделок кидают всем в лицо свою эрудированность, будучи тотально неспособными предлагать хоть какие-то новые решения и идеи. Это начитанность, но не интеллект.
Конечно, зачем мне ссаные политические темы, которые на каждом шагу. Людям хочется большой меч, мужика похожего на Гатса и под Хаааи Фооорсес разьебывать лагерь гоблинов. И это база
Чего бляяять? Что за привычка дрочить на что угодно, что нравиться? В диско как в любой игре было полно недостатков (дерьмовая система мыслей, не самый удобный интерфейс, сюжет и сценарий во 2/3 игры откровенно провисает)
Лучше однозначно можно было сделать, надеюсь команда не разбежится и сделает продолжение под другим брендом.
Да и похуй будем откровенны. Все равно лучше уже не сделать. Диско Элизиум показала что такое ролевые игры с большой буквы "Р", но потом на рынок пришла БГ3, чей финансовый успех показал, что аудитория как во времена Коммодора, так и во времена нейросетей и квантовых компов не хочет играть в игры, которые поднимают политические или идеологические темы, содержат в себе серьезную драму, нетипичный юмор и прочее. Люди хотят чего-то попроще в более привычных и комфортных мирах. Геймерам интереснее эксапировать в придуманных мирах псевдо-средневековья с магией, а не получать сложный метакомментарий об окружающей их реальности.
У нас есть шедевр на все времена в области текстово-ориентированных ролевых игр. Лучше уже не будет. Это как первая "Мор. Утопия", чей успех не смог повторить сам создатель игры, а все прочие даже не пытались.
аудитория как во времена Коммодора, так и во времена нейросетей и квантовых компов не хочет играть в игры, которые поднимают политические или идеологические темы, содержат в себе серьезную драму, нетипичный юмор и прочее.
А кто же тогда скупил миллионы копий и наебенил Элизиуму одну из высочайших оценок в истории видеоигр?
Вообще для того, что ты описал есть книги.
Как ролевая ИГРА, Диско вырезает слишком важные элементы, чтоб называть её "ролевой" с большой буквы
а не получать сложный метакомментарий об окружающей их реальности.Людям так-то плевать какое хайповое говно покупать и хвалить. Если рассуждать глобально.
А можно объединить придуманный мир и
метакомментарий об окружающей их реальностии получить несложную и популярную it takes two.
Да не шедевральный мор, но играть в мор это пытки.
Завернуть любой сюжет в хороший геймплей, то продастся замечательно, а если и визуала навалить, то и продастся как бг3. "Аудитория" хочет играть в игры, а не метавысказывания. Но за мор обидно.
Лучше уже не будетС изобретения колеса уже нет. Так что не драматизируй.
Пиши ещё. Посмеёмся.
Почему некоторые люди считают, что есть что-то интеллектуальное в поднимании очевидных и замусоленных вопросов в области политики или философии? Авторы таких поделок кидают всем в лицо свою эрудированность, будучи тотально неспособными предлагать хоть какие-то новые решения и идеи. Это начитанность, но не интеллект.
Конечно, зачем мне ссаные политические темы, которые на каждом шагу. Людям хочется большой меч, мужика похожего на Гатса и под Хаааи Фооорсес разьебывать лагерь гоблинов. И это база
Что значит слово *"эксапировать"*?
Чего бляяять? Что за привычка дрочить на что угодно, что нравиться? В диско как в любой игре было полно недостатков (дерьмовая система мыслей, не самый удобный интерфейс, сюжет и сценарий во 2/3 игры откровенно провисает)
Лучше однозначно можно было сделать, надеюсь команда не разбежится и сделает продолжение под другим брендом.
У нас есть шедевр на все времена в области текстово-ориентированных ролевых игр. Лучше уже не будет.Planescape: Torment делает бр-р-р-р.