Persona 2: Икона для олдфагов или жемчужина жанра?

Давайте разбираться, сохранила ли первая трилогия Persona запас привлекательности, способный очаровать геймеров 20-х.

Persona 2: Икона для олдфагов или жемчужина жанра?
215

Первая персона - это абсолютная боль, непонятно, как ЭТО вообще потом превратилось в целую франшизу.

Вторые персоны - это абсолютный кайф, была проделана настолько огромная работа над ошибками, настолько круто написана история, что хочется пожать руку каждому, кто над ними работал.

12
Ответить

Боль возникает скорее потому, что данжнкроулеры от первого лица то, что совсем не вяжется у многих с играми Атлус. Ну или заход в нее после современных данжнкоулеров (Etrian Odyssey, Strange Journey, Persona Q/Q2) будет серьезным игровым дауншифтом. Для меня она была точкой входа в кроулеры с видом от первого лица, и прогрес в сравнении с той же SMT if у нее виден колоссальный.

2
Ответить

1 часть мне нравится в варианте американской версии - да мне Марк (черный перс) больше заходит нежели его оригинальное обличие. Хотелось бы Американского Ремейка нежели Оригинального (Японского).

1
Ответить

А что в первой то плохого?

1
Ответить

Первая Персона геймплейно - кайф. Вторая геймплейно - абсолютная боль.
Истории хороши в обеих, хоть и работают по-разному (ну, может с небольшим перевесом в сторону вторых частей).

Ответить