Мысль хорошая даже если взять за базу не двух сукакрис, а сукакрису и омаеееваншиндерупоебалуннннааа. Но зачем тратить деньги, время, на геймдизайн заданий под кооп. Тем более что кооп весьма нишевый формат. Да что говорить, мы живём в мире, где до финала мейнквеста, проходит треть игроков.
А проекты юбисофт уже давно не про глубокий геймдизайн. Их игры это просто дженерик аттракцион, зайти, побегать, выйти. Сгенерили мир, чуть чуть подправили, не особо заморачиваясь над левелдизайном, раскрасили кисточками, рассыпали однотипные активности по карте, пришили белыми нитками заурядную сюжетку - очередное унылые попенворлд-хрючево готово, с вас $70. Даже маркетинг, на который вбухивается тонны бабок у них говно, рассчитанное на самую усредненную публику, просто чтобы те на хайпе купили, поиграли часиков 20 и забыли.
Последние ассассины где были хоть какие-то попытки в то чтобы сделать что-то особенное, это юнити, с коопом аж на четверых, симуляцией толпы, Парижем 1к1 и внезапно Синдикат, где пытались в какие-то интересные механики. Все. Начиная с Ориджинс, это попытки заехать на хайптрейн, запущенный третьим Ведьмаком.
Интересно, почему бы им не сделать полноценный кооп и двух стелсовых персонажей?
А зачем 2 стелсовых персонажа, если можно сделать разных, чтобы играть было интереснее?
Мысль хорошая даже если взять за базу не двух сукакрис, а сукакрису и омаеееваншиндерупоебалуннннааа. Но зачем тратить деньги, время, на геймдизайн заданий под кооп. Тем более что кооп весьма нишевый формат. Да что говорить, мы живём в мире, где до финала мейнквеста, проходит треть игроков.
А проекты юбисофт уже давно не про глубокий геймдизайн. Их игры это просто дженерик аттракцион, зайти, побегать, выйти. Сгенерили мир, чуть чуть подправили, не особо заморачиваясь над левелдизайном, раскрасили кисточками, рассыпали однотипные активности по карте, пришили белыми нитками заурядную сюжетку - очередное унылые попенворлд-хрючево готово, с вас $70. Даже маркетинг, на который вбухивается тонны бабок у них говно, рассчитанное на самую усредненную публику, просто чтобы те на хайпе купили, поиграли часиков 20 и забыли.
Последние ассассины где были хоть какие-то попытки в то чтобы сделать что-то особенное, это юнити, с коопом аж на четверых, симуляцией толпы, Парижем 1к1 и внезапно Синдикат, где пытались в какие-то интересные механики. Все. Начиная с Ориджинс, это попытки заехать на хайптрейн, запущенный третьим Ведьмаком.
Это будет бред
Как в SC: Chaos Theory? А вот хз, там это было реализовано неймоверно круто.