На всякий случай повторю базу: оружие, имеющие две модификации, полезно на протяжении всей игры. Пушка на плече может кидать морозные и обычные гранаты, а также поджигать врагов, из которых после этого начинает сыпаться броня. Bloodpunch - сильный удар кулаком в ближнем бою, заряжающийся от глори-киллов, и бензопила, позволяющая распилить слабых и не очень противников на патроны. Еще есть дэши и митхук - модификация к супершотгану, позволяющая молниеносно перемещаться по арене. Из врагов дропается здоровье, от глори-килла здоровья сыплется больше. Девять рун, но одновременно можно использовать только три. Задача игрока - успешно и вовремя применять весь этот многочисленный арсенал и грамотно передвигаться по арене.
Doom Eternal - лучший дум.
После него заходя в Doom(2016), ощущение что я зашел в игру для престарелых.
ультра база
Тоже считаю, что этёрнал - ахуй ахуев по мувменту, всем этим полётам, дэшам, паркурам и тд. От этого ещё больнее видеть новости и комментарии под ними, что новый дум будет меньше про вертикальность и прыгучесть -> больше будет походить на дум 2016 года -> медленно и тяжеловесно это всё будет ощущаться
Как и после фортнайта 👍
Тогда етернал спец.ясли для детей с синдромом гиперактивности получается 🤭
Первая игра, которую захотелось пройти на кошмаре, реальная проверка скила, после каждой арены ощущения, как после тренировки
Слава богу, что разработчики взялись за ум и в следующей части такого великолепия больше не будет.
Вот это я понимаю, работа с сообществом!
А за автора рад, что ему понравилось. Для меня игра стала одним из главных разочарований того времени.