Всю игру мы бегаем в легендарном стиле, но как таковых фирменных движений и добиваний стиля не заметил, кроме навыков Комаки. Разве что потом дают прокачать ультимейт режим, удивительно похожий на звериный стиль, который временно дает усиление ударов и новые тепловые приемы. Без смены стилей для меня теряется основная фишка геймплея, когда ты в течение боя скачешь между стилями и выбираешь нужный для каждой отдельной ситуации, выстраивая уникальную тактику.
Акцент на использовании оружия в бою
С теплотой ещё будешь вспоминать боёвку, когда начнёшь Блокудзу 3
факт
жиза) помню своё огнилово))
Да хз на самом деле, я 1-2 кивами с теплотой вспоминал, когда проходил 3-4-5 части. Насколько же крут был огроменный инвентарь, разбитый по категориям и тот факт, что (почти) каждого расходника можно набрать по 10 штук. От инвентаря старых 3-4-5 частей хотелось кричать и лезть на стену ибо 20 слотов на всё про всё - это крайне мало, т.к. три слота под эквип минимум, кое-что по квестам надо брать, остальное хилки на случай, если внезапный поворот сюжета и сложный враг. Да и в Блокудзе 3 желательно слотов пять отвести под Collapsed Hammer (почему он? дешевый, 20 хитов вроде выдерживает, простой/быстрый хит экшен), чтобы хит экшенами заколачивать врагов в землю, снимая львиную долю хп и упрощая себе жизнь. Я помню в якудзе 4 чуть не сгорел, когда массово сдал мусор с улиц и получил за это 7 коробок в магазе, а там каждая коробка имеет по 3-4 предмета - бегать пришлось туда и обратно до телефонной будки несколько раз, чтобы выложить эту всю фигню
Но да, такой инвентарь очень упрощал бои в кивами 2, финального босса затыкал кинжалами на хит экшенах, кек. Простая часть, согласен, но в сюжетно плане якудза 1-2 заложили мощный фундамент под дальнейшее развитие истории - события этих частей в дальнейшем будут вспоминать не раз как поворотные моменты в жизни кланов (как тоджо, так и оми альянс); хотя в 3-6 частях акцент немного сместится на новые территории, вон тебе и Окинава, вон тебе и Фукуока, вон тебе и Нагоя итд, также в этих частях акцент от крупных кланов перейдет к более локальным и возможно даже ранее неизвестным (особенно в 6 части с маленьким судостроительным городом). Когда-нибудь сделают ремейки 3-5 и будет полный кайф, ну а пока имеем то что есть. А вот 6 часть крутая, как по мне
Как ремейк игра так себе. Так ли должны выглядеть ремастеры? Да. Но ремейке могли бы сделать больше изменений. А тут и хорошие фишки вырезали и недостатки оригинала не пофиксили.
Заменили Silent Night играющий в титрах оригинала на: "АБРАКАДАБРА!". Не понимаю нахера. Может конечно лицензия давно на эту песню закончилась, а Капком в падлу платить за неё. Как Конами в падлу платить за реальные исторические кадры в Metal Gear Solid
У Кивами 2 есть огромный минус. Она заканчивается. И ты будешь вынужден продолжать прохождение играя в третью часть....
А это, ну, считай... убитую дедову таврию оседлал...