Ясукэ и Наоэ разбираются с врагами: первый геймплей Assassin's Creed Shadows

13 минут исследований Японии и сражений.

206
1
1
1

После красивой боевки в Цусиме, этот костолом с бревном выглядит ужасно

407
Ответить

В цусиме идея со стойками крутая сама по себе и вписывается в эстетику общую. В шэдоус просто какое-то дефолтное колупание врага, без идеи, без эстетики.

196
Ответить

Да там и стелс анимации убийств такие же упоротые, по сравнению с Цусимой

90
Ответить

Ну блять одно оружие проработать легче, чем кучу. Это как сравнить Секиро и Elden Ring. А ты сравниваешь тупо лоб в лоб, так сравни сколько вещей есть в тех же ассасинах и нету нихуя в тсусиме. В Тсусиме буквально даже лицевых анимацией нормальных нету, чуть ли не уровень Смуты какой-то.

47
Ответить

Жаль что Цусима сама по себе скучная

34
Ответить

Блять, чё за крайности-то у всех подряд? Да, анимации явно хуже, чем в Цусиме, и сразу ужасно? Говно? Возьми весь рынок игр в жанре экшен от третьего лица с палкой и сравни - Шадовс будет нормальной или хорошей по анимациям, может на 5, 6 или 7 из 10 (и не надо приплетать разницу в стоимости разработки этих игр).

28
Ответить

Буквально видеоигровой продукт идентичный натуральному

29
Ответить
22
Ответить

После красивой боевки в готике 1 любая боевка выглядит ужасно

17
Ответить

Бамбук - это вообще жесть, такой халтуры я давненько не видел... Он исчезает в воздухе...
Наоэ в плане анимации сделали получше, но эти не летальные удушения верёвкой на расстоянии стоящего, как бревно нпс....
Телепорты с места по средствам крюка/собаки к цели, когда несколько минут назад тебе втирали про физику и как они старались в неё=)
И самый охренительный момент - Наоэ убивает через бумажную дверь челика и залезает на потолок. Затем в комнату заходит главная цель, закрывает дверь и поворачивается с такой грацией, что у меня перед глазами пронеслась вся игровая жизнь=) В GTA Vice City с такой же анимацией садились шлюхи в авто=)

13
Ответить

Тут хотя бы импакт от оружия есть, + расчлененка и протыкание катаной. В Цусиме за 30 часов игры я помню только руку как-то монголу отрубил, вот уж удивился. Особенно жалко что Разрезающий удар луны(или как его там) ни хрена не разрезает, тупо белая полоска на экране и минус хп монголу

9
Ответить

Если ты приложишь минимальное усилие и чуть-чуть сдвинешь пост вправо, сможешь увидеть гифку с мечом. Кстати, это не бревно, а традиционное японское оружие

10
Ответить

После анимаций и графона Hellblade 2 обе выглядят как засохшее говно мамонта.

5
Ответить

Хз, мне Цусима быстро надоела... В Одиссее 100+ часов.

5
Ответить

В Цусиме боевая система а ля Batman Arkham Knight, охуенная.

1
Ответить

Про костолома с бревном есть пара офигительных историй о Миямото Мусаси (это такой имба-самурай был, наколбасил уйму народа, выиграл под 60 самурайских дуэлей и написал "Го рин но сё" - как правильно махать дрыном, и "Доккодо" - коллекция батиных мудростей). Вот одна из таких историй:

"Для поединка с Сасаки Кодзиро Миямото Мусаси изготовил из весла меч (он был мастером в изготовлении деревянных мечей и зарабатывал в том числе и этим ремеслом). Сделали ли он меч или же просто обточил весло в более удобное орудие, не ясно. Известно только, что длиной это оружие было 1 метр 26 сантиметров."

"Учитывая, что к длине дубины 1 метр 26 сантиметров нужно прибавить длину вытянутой руки Миямото Мусаси (рост которого был 180 сантиметров), то естественно предположить, что у Кодзиро возникли определенные трудности с дистанцией. Об этом свидетельствуют и детали дуэли, когда удар Кодзиро только рассек узел головной повязки Миямото Мусаси, а в ответ же отхватил полноценный удар по голове и затем, уже лежа на земле, удар Кодзиро только рассек кимоно Миямото Мусаси над коленями, а сам Кодзиро получил проломивший его ребра удар."

Если кому-то вдруг интересно, то Кодзиро после такой своеобразной дуэли ушел отлеживаться на респаун, где и был добит через некоторое время.

2
Ответить

Ну так не сравнивай🥴

1
Ответить

Да, да, да, ты во всем прав, но только вот это никак не повлияет на продажи, они будут сопоставимы с Вальгаллой и Цусимой, а может даже побьют и ассасиновские рекорды по прибыли и продажам за все годы. Увы, но есть целая каста людей, которым нравятся Юбисофт-дрочильни в открытом мире. Сейчас же главной оценкой игр у многих людей при покупке это насколько часов игра отбивает вложенные в нее средства, 50-100 часов пусть и в основном мусорного контента, значит отличная игра. 10-15 часов пусть даже шедеврального контента - значит плохая игра, не отбивающая покупку. Вот в таком мире приматов мы живем, оценивающих игры с точки зрения количества в первую очередь, а не качества, издательства это понимают, поэтому и насыпают тонны говна.

1
Ответить

Словно в Жапонии никогда не было костоломов с бревном :)

1
Ответить

У персонажа другой стиль боя расчитанфй на грубую силу, в этом есть своя эстетика

Ответить

Потому что это все еще тот же Мираж и Вальгалла.

Ответить