Так как оружие и броню можно купить за деньги, многие ошибочно полагают, что это влияет на баланс. Да влияет, но довольно интересным способом. В игре присутствует арена. Игрок может подать заявку и начать бой либо 2x2, либо 4x4, также есть и бои событий, во время событий открываются бои 5x2 и подобные. Суть в том, что подбор игроков осуществляется по уровню, но игрока с донатным оружием 8 уровня не может бросить в подбор к игрокам без доната с экипировкой 8 уровня. В остальном донат помогает лишь сохранить своё личное время игрокам, не желающим тратить его на собирание капель яда в самом начале. Вторым аспектом сохранения времени, а также создание собственной внутриигровой экономики является перекупщик(аналог аукциона из того же WoW). Сначала вам дают три ячейки у перекупа для продажи вещей, а затем в течение игры вы можете докупать ещё как в чудо-лавке(донатном магазине), так и у того же перекупщика, правда цена может начинаться даже 50к и иметь всего один лот или два лота, а стоить они будут 100к и 150к. Здесь и раскрывается внутрисерверная экономика. Всего в игре есть 7 серверов, разделённых на регионы, и на каждом из них своя экономика. Три русских серверов, один азиатский, один бразильский, один европейский и один американский. По наполнению они примерно равны, но контингент, политика, территории и экономика у всех разная, что добавляет определённую дольку в реиграбельность.
Лучше в Guild Wars 2 играть или в TESO или в Final Fantasy XIV, но не в это =/
Комментарий недоступен
+
Лучше WoW тот же
Комментарий недоступен
За убийство мобов вам не падает опыт, даётся он только за выполнение заданий.
Ужасно.
В игре всего 32 лвла, а не 80(кстати это довольно бесит когда ты буквально пару недель тратишь на лвл ап)