У Готик, Райзенов и прочих Элексов есть один главный недостаток - как только ты в игре теряешь статус бомжа и начинаешь бить морды, игра мгновенно становится унылой шляпой.
кстати согласен, помню ближе к концу сыпались тонны опыта и ресурсов, к финальному боссу пришел уже экспертом во всех школах магии и смотрел на босса с высока, хотя в течении всей игры отыгрывал ролевку воина, не изучав магию.
это недостаток любой игры без автолевелинга, но происходит это уже ближе к самому концу в тес4-5, например, унылой шляпой игра становится, когда ты обнаруживает что большинство мест просто копии друг-друга и особо ничего не несут за собой, а убить дракона/даэдру ты можешь и на низком уровне
У Готик, Райзенов и прочих Элексов есть один главный недостаток - как только ты в игре теряешь статус бомжа и начинаешь бить морды, игра мгновенно становится унылой шляпой.
Благо во Второй части всегда есть кому надрать главному герою зад)
кстати согласен, помню ближе к концу сыпались тонны опыта и ресурсов, к финальному боссу пришел уже экспертом во всех школах магии и смотрел на босса с высока, хотя в течении всей игры отыгрывал ролевку воина, не изучав магию.
это недостаток любой игры без автолевелинга, но происходит это уже ближе к самому концу
в тес4-5, например, унылой шляпой игра становится, когда ты обнаруживает что большинство мест просто копии друг-друга и особо ничего не несут за собой, а убить дракона/даэдру ты можешь и на низком уровне