Странный визуальный стиль.
Ремастер первой части в 2016 году ругали за смену цветовой гаммы. Персонажи и локации, сохраняя кукольно-сказочные пропорции, приобрели тускло-серые оттенки, что очень контрастировало с оригинальной игрой 2005 года. Здесь же у нас весьма реалистичные средневековые домики ярко-кислотных тонов.
Но отдельный вопрос, конечно, это модели персонажей. По поводу главной героини споры не утихнут ещё долго, но теперь мы видим, что в целом разработчики стремятся к предельному реализму. Кривозубые крестьяне в удивительно пестрых нарядах. И это тоже не похоже на серию в целом. Выглядит так, словно игру делает среднебюджетная студия, очень амбициозный одиночка (Bodycam) или ребята, пришедшие в геймдев из смежной области, типа спецэффектов (Mortal Shell), которые хотят удивить игрока РЕАЛИСТИЧНОЙ ГАРФИКОЙ, но вот игровой процесс... Как верно кто-то заметил, игра словно ударилась в какое-то мокьюментари — и опять же, это абсолютно не про Fable. Трилогия сохраняла в сюжете и визуале сказочные мотивы, выдавая порой довольно мрачные локации и истории (феи, крадущие детские души и превращающие их в чудовищ) — но эта самая "сказочность" в ней была всегда. Даже шутили над присущими жанру тропами.
Новая же игра круто разворачивается на 180 градусов в плане стилистики и выдаёт нам какой-то мета-юмор в духе разговаривающих с камерой персонажей. Наверное, это смешно в каком-нибудь ситкоме, псевдореалити, но не так смешно в Fable.
Олды на месте
Пофиксил, спасибо.
2016 же.
и мне...
насрать?
Какие же биллибои фантазёры. Им тизеров показали, и они такие портянки с фантазиями пишут опять.
А я уже переживать начал, что никто рваться не пришел в комментарии.
Но тут появился ты!
Боже как там порвало комьюнити силксонга просто. Эти Ребята тупо не могут без новостей что-ли? Есть проекты которые не имеют новостей почти, такие как: метроид Прайм 4, beyond good and evil 2, little devil inside и ещё куча, но нет, у "ждунов" силксонг тупо порвал как в чате, так и в твиттере - Дискорд сервер разработчиков ( официальный причём )