Кхм, но...
Мне вот интересно, как выглядела та планерка, где дизайнеры утверждали этот концепт. Ну, то есть что они именно говорили.
Мне вот интересно, как выглядела та планерка, где дизайнеры утверждали этот концепт. Ну, то есть что они именно говорили.
Та вроде все на своих местах, только тогда зеленый был в моде.
Даже это выглядит стильнее и лучше рассказывает о чём игра.
Ну, что бы кто ни говорил, а у инквизиции рекламная компания была в разы лучше. Там обещали эпик и возвращение многих героев, ещё придумали эту идею с решениями в предыдущих частях. Благодаря этому прогреву я научился не предзаказывать игры.
"Хэээнк, крась трейлер "Veilguard" в зелёный! Хэээнк!"
А теперь просто начинаем сравнивать два этих изображения по пунктам:
1) Есть ли на изображении главный герой? Если да, как он выделен?
2) Делится ли визуально изображение на части?
3) Имеет ли изображение сюжет? Проще говоря — что за *история* на нём изображена? Можно ли понять, чем занимаются персонажи?
4) Разделено ли изображение по планам? Если да, то зачем?