Первые подробности Gears of War: E-Day.
Авторы поделились первыми деталями грядущего приквела, призванного вернуть легендарную серию к её корням.
- Не спин-офф, каким был Judgement, а полноценная часть основной серии, действие которой происходит ранее во временной шкале (примерно как с MGS).
- В The Coalition «довольны» историями, рассказанными в Gears 4 и 5, и «не отказываются от них», но создание этой игры было «слишком хорошей возможностью, чтобы ее упустить».
- Команда стремится воссоздать и улучшить классическую формулу серии, возвращая тон старых Gears в некст-ген обёртке.
- Действие происходит за 14 лет до первой игры и рассказывает о том, как плохо подготовленная Сера реагирует на внезапное вторжение Саранчи.
- Игра намеренно превращает Саранчу не просто во врагов, а в «кошмар наяву».
- Команда дизайнеров поставила перед собой задачу переосмыслить рядового бойца Саранчи (Locust Drone), который по ходу сериала стал простым пушечным мясом, в «нечто устрашающее, физически устрашающее и крайне жестокое».
- Ужас первого столкновения с Саранчой – центральная тема игры (отчаяние, с которым Маркус впервые сражается с дроном в трейлере).
- Происхождение Лансера (бензопилы, т.к. в начале будет ретро-лансер со штыком) будет вплетено в историю.
- Игра расскажет о начале дружбы Маркуса и Дома, связанном со старшим братом Дома Карлосом – сослуживцем Маркуса, павшим на поле битвы в ходе Маятниковых Войн.
- Разработчики обещают «Более чем в 100 раз больше деталей окружающей среды и персонажей, чем в Gears 5», аппаратное освещение с трассировкой лучей, отражения и тени, разрушения и кровь нового поколения, а также передовые технологии анимации.
36 комментариев